С Новым годом, Нота Диезовна!

Надежда Рязанова
В стране ажиотаж: православный люд России готовится к встрече Нового года - года рыжей собаки! Ура!
Обсуждаются блюда к новогоднему столу, (чтобы собаке не обидно было), вывешивают фотографии собак в лентах интернета и даже готовят к празднику приличествующие собачьей теме наряды, собачьи сувениры, собачьи будки.

Мой подкидыш Нота Диезовна по кличке Нотка в этом наступающем году точно пролетает, потому что совсем не в масть. У неё только морда и живот рыжие, (ну может ещё лапы и хвост), а спинка такая чёрная, что аж блестит благодаря хорошему калорийному питанию.
Поэтому баловать её всякими вкусностями я не собираюсь. А наряжаться ради неё в соответствующий наряд и подавно не желаю. Перебьётся.
Не сумела родиться в приличной семье рыжего окраса, пусть лопает, что дают.
И вообще! У этой дряни даже уши торчат, только когда я на неё ругаюсь. Полная дворняга, и ей ещё Новый год?

Я конечно люблю свою Ноту Диезовну, а уж как она меня любит - это вообще песня! Готова облизать с ног до головы, руки-ноги лижет с таким аппетитом, будто вкуснее ничего не пробовала.
И так хожу по городу с опаской, потому что все встречные собаки посматривают на меня с любопытным интересом и тщательно принюхиваются.

Так что Нового года по собачьему кем-то придуманному регламенту в моём доме точно не ожидается.
И ёлочку языческого друидского образца я тоже наряжать не собираюсь.
На кой она нужна, если в Анапе наряженные ёлки везде по городу стоят уже месяца два и надоели чуть ли не до смерти?
Опять же у нас совсем не новогодняя погода.
Говорят, в аккурат на Новый год ожидается по краю +17 градусов.
Тут впору пальму наряжать, а не ёлку!

А так конечно же вообще всё идёт по расписанию!
Православные христиане спешно готовятся к встрече года собаки, а меня с моим врождённым занудством к подобным празднованиям так и подмывает напомнить всем старый еврейский анекдот, где имеет место дружеский совет либо трусы надеть, либо крестик снять!
 
Ну а моя Нота Диезовна с осуждением всероссийского празднования собачьих Новых годов поздравляет всех православных христиан с наступающим Новым годом!