Милой

Килуновский Дмитрий
Люблю твои глаза,
Люблю твою улыбку.
Хочу тебе сказать
Нашёл я половинку.

Ты девочка моя,
Котёнок мой родной.
Как хорошо принцесса,
что ты сейчас со мной.

Я подойду к тебе,
Тихонько обниму.
И будем вместе мы, отказа не приму.

Три года вместе мы
И это просто класс.
Натуля, девочка моя,
Хочу сказать сейчас.

Счастливой, радостной весёлой
Ты будь всегда и никогда не плачь.
Пусть не коснётся даже вскользь тебя,
Призрак неудач.

Пусть сбудутся твои мечты
И сказкой жизнь предстанет.
А я с тобою буду рядом
И никогда не брошу.
Ты чупа-чупс с прекрасною начинкой,
Такая сладкая и сочная.
Такая Милая, хорошая.

Ты просто прелесть у меня, а я ужасен.. знаю
Но для тебя я принцем быть готов,
И даже больше,стану!

Ты никогда не называй меня глупцом.
Ведь буду я детей твоих отцом.
Поэтому родная закрывай глаза
И отдыхай,
Ты - против? А я- ЗА

2011 год.