Глава 5. Забытая гробница. Часть 1

Гоша Милл
Дорога до Муреста заняла три дня. Каждую ночь, путники разбивали лагерь. Продолжать ехать на лошадях, после заката, было плохой затеей, так как участились случаи нападения диких животных. Костер поддерживал безопасность. Каждый из группы следил за ним на протяжении всей ночи, меняясь через два часа. В первый же привал, Эвандер начал рассказывать про свою битву на арене. Серин внимательно слушала каждое слово. Анил воткнул себе затычки в уши, повернулся на бок и мирно похрапывал, забыв обо всем.

- Ничего, разбудим его через несколько часов, - улыбаясь, предложил Эвандер.

- Да, это будет не плохой идеей. Так чем закончилась Ваша битва?

- Он исчез, растворился во внутренностях людей, окружавших нас. Я успел лишь услышать, что моей силой управляют эмоции и нужно пробовать использовать голову.

- Ты не понял, что он имел ввиду?

- Я не смог уловить суть сказанного им. То, что я тогда увидел, отключило возможность адекватно мыслить.

- Понятно. Ты хочешь знать, как я научилась использовать регенерацию?

- Да, если ты не против?

- Все проще, чем кажется. Сила заключается в строгом изучении своего тела и визуализации своих мыслей, направленных на то, что тебе нужно.

- Что? Я ничего не понял.

- Нужно четко понимать, чего ты хочешь, и использовать свой разум. Я обладаю не всей информацией, касающейся обретению силы, но знаю, что она доступна любому, причем проявляется она по-разному. Все зависит от твоего желания. Мне удалось использовать регенерацию, потому что я этого хотела.

- И что? Любой человек, при желании, может делать что угодно?

- Понимаешь, если знаешь, чего хочешь, нельзя переключаться на другую цель. Поступишь иначе, свихнешься или просто помрешь. Твои мозги вскипят. Вот почему я обладаю исцелением, а тот человек поднимал нежить. Каждый по-своему особенный и желания у всех разные.

- Моя секира в той схватке начала излучать алое свечение. Это вызвало оцепенение у некроманта, и я смог пробить щит из костей.

- Да, это оно. Ты любишь оружие, а в частности свои топоры. Сможешь визуализировать тот момент в своей голове в мельчайших подробностях? Получится тебе повторить те эмоции, которые ты тогда почувствовал?

- Я никогда не пробовал.

- Тебе стоит это сделать. Ладно, я хочу спать. Спокойной ночи.

- Приятных снов и спасибо тебе Серин.

Отбросы прибыли в Мурест, нужно было собрать информацию о гробнице.

- Встречаемся через час в таверне и обсуждаем план дальнейших действий, - предложил Эвандер.

- Хорошо Командир. Серин поедет со мной?

- Да.

Группа разделилась. Спустя отведенное время, Отбросы сидели в местном трактире.

- Мы выяснили, что гробница находится на отшибе погоста, лучше оставить лошадей в поселении, они будут мешать - отпив несколько глотков пива, начал Анил.

- Хорошо. Я поспрашивал народ, но никто не смог вспомнить о людях, которые тоже интересовались гробницей. Несколько человек мне ответили, что мы первые, кто её ищет. Это странно. Торговец четко упоминал, что отправлял сюда наемников из других гильдий, не могли же они остаться незамеченными?

- Люди часто не замечают, что происходит вокруг них. Просто, не обращают на это внимание, - ответила Серин.

- Она права, - подхватил Анил, - С чего это местным запоминать всех, кто проезжает мимо? У них и своих забот полно.

- Ладно, хорошо. Пойдем посмотрим, на этот склеп - закончил разговор Эвандер.

Добраться до гробницы оказалось не просто. Местные, как будто не замечали её и место было абсолютно заброшенным, в отличии от остального кладбища, которое регулярно приводили в порядок. Жесткие кусты, стеной заслоняли проход к полуразрушенному строению. Создавалось впечатление, что этот склеп сотни лет не посещала ни одна живая душа.

Эвандер остановил группу перед входом. Нужно было изучить местность. Анил пошел осматривать территорию вокруг гробницы, а Серин, подошла к склепу и пристально разглядывала символы, которые были начерчены на его стенах, опуская взгляд на амулет с похожими рисунками, находившийся в её руке.

- Эв, ну все спокойно, ничего подозрительного я не увидел, - подойдя к Командиру, начал разговор Анил.

- Серин, как у тебя дела? - крикнул Эвандер в сторону девушки.

Спрятав амулет под рубашку, Серин резко обернулась и подтвердила, что все в порядке и эта гробница ничем не отличается от остальных.

- Хорошо, если так. Анил, я пойду первым. Надеюсь, что ты все подготовил. Хотелось бы верить, что все обойдется без нежити, но не получается. Следи за светом, не хочу остаться в полной темноте.

- Я все понял Командир, иди вперед. Мы с Серин тебя прикроем.

Как только крайний из тройки Отбросов вошел в гробницу, невидимая волна хлынула через Мурест. Каждый житель в этом населенном пункте, забыл о путниках, приехавших сюда утром в поисках склепа.

Факел осветил внутренний коридор гробницы. Он был усеян трупами. Тошнотворный запах ударил в нос. Анила вывернуло съеденным завтраком в таверне. Серин оставалась спокойной к происходящему. Постройка оказалась очень древней, так как мертвецы, лежавшие повсюду, из гниющих и разлагающихся, превращались в скелеты, а затем в пыль, покрывавшую все в этом склепе.

- Вы заметили, что снаружи не было запаха, - вытирая рот, сказал Анил.

- А еще, оттуда не было видно трупов. Складывается впечатление, что склеп окружен барьером, ограждающим его от внешнего мира, - продолжил мысль Эвандер, пробираясь все глубже.

Пройдя несколько метров, путники увидели лестницу. Спустившись по ней, группа оказалась в огромном зале. Возле стен были расположены гробы, а весь пол был украшен символами, такими же как на склепе снаружи.

- Командир, здесь довольно чисто, по сравнению с верхним этажом и этот запах уже не так сильно заметен.

- Да, это настораживает, будьте готовы, здесь могут быть ловушки.

Группа продолжила изучать внутреннее помещение склепа. Между гробами, с правой стороны находился стол. Вокруг были разбросаны разные вещи.

- Серин, иди посмотри, что там, - сказал Эв, показывая на противоположную сторону зала.

Анил изучал рисунки на полу, Командир осторожно продвигался вперед, осматривая гробы находившееся по левой стороне.

- Стой Эв, ни шагу дальше! - крикнул Анил, уставившись на силуэт командира Отбросов.

Нога Эвандера застыла в нескольких миллиметрах над землей. Анил осторожно приблизился и пристально начал разглядывать символ, на который чуть не наступил варвар.

- Эв, символы на полу что-то значат. Часть из них не тронута костной пылью, из-за этого они выглядят более новыми по сравнению с остальными. Мне кажется эта ловушка.

- Молодец Анил, нужно рассказать об этом Серин.

Резкая волна тошнотворного запаха ударила в нос, символы о которых говорил Анил засияли бледно голубым светом. Варвар и вор одновременно повернулись в сторону девушки. Ее глаза наполнял страх, а её тело онемело. В руке она держала старинный фолиант, а под ногой ярче остальных сиял символ, предвещающий гибель...