Ковбой

Татьяна Матвеева 2
   - Что - же  ты загрустил, мой любимый Ковбой,
    Отодвинь  своё  виски, побеседуй со мной.

    В этом баре, с названьем  «Одинокий причал»,
    Ты  давно   постоянным  посетителем   стал.

- Конь мой где-то пасется , подковы раздал.
Сытый, грустный  и неповоротливый стал.

Он устал меня ждать, что ему я скажу.
Вечерами  за стойкой,  отрешенный , сижу.

Я на службу в костюме элегантном бреду,
Ни  наград  и  ни  славы я там не найду.

Все  улыбчивы, вежливы, законопослушны,
Ко всему  и  ко всем  -  они  равнодушны.

Обсуждают  погоду, курс валют, барбекю,
Изучают серьёзно  свой тест на «айкью»
 
По -  другому  вопросы сейчас стали решать,
И не нужно в салунах   беззащитных спасать.

Мчаться  ветру навстречу,  дни и ночи без сна,
Прячься  враг, прячься зло, прячься сам сатана.

Кольты где-то в кладовке, на балконе седло,
Моё  прошлое   просто травой  заросло…

     - Просто битвы сейчас изменили формат,
       Быть  Героем без кольта-тяжелей во сто крат.

      В нашей жизни с утра -   то сражение ,  то  бой.
      Допивай своё виски, и … пойдем-ка  домой.


Фото из интернета.