Состояния I 2 Дождь в Питере - не дождь

Саловал
.......................................Звонок,
Чуть слышный в трубке голосок:
«Я не приеду, ты не жди,
У вас, там в Питере, дожди,
А здесь вчера соседский пёс
Обгадил мне мой кустик роз.
Они прекрасно так цвели,
Теперь же к ним не подойти.
Сосед, мерзавец, пса на цепь
Садить не хочет. Верь не верь,
Всю ночь в мою ломился дверь.
Чего хотел он от меня?
Прощенья, видишь ли, просить.
К тому ж, готов он засадить...
Короче – он, собака, я
И розы, что вчера цвели,
Сегодня мы в кабак ушли.
Возможно, я его прощу -
Пса на него его спущу.
Короче, сможешь – погоди.
У вас, там в Питере, дожди?..».
От уха трубка горяча,
И новогодняя свеча
Давно затухла. Голосок
Трещит о чём-то. Я промок –
У нас над Питером дожди
Весь смыли прошлогодний снег
И суматошных мыслей бег...
Дождь в Питере – не дождь в глуши,
То состояние души,
В ней наши «Чистые пруды»,
Что у «Серебряных ключей»,
Влекут к себе красой своей.