моё время...

Мэдди Тигра
Зачем я живу?
 Еще вчера я с рюкзаком за спиной ходила в школу, сегодня мчусь по пути университет -
работа - дом; пару лет - и я закончу университет, будет семья, дети, потом внуки.
А я все буду удивляться, куда уходит время? Куда улетает жизнь? Я не хочу этого допустить.
 Вот все взрослые и умные говорят, делай то-то, делай ради будущего, а отдохнешь,
 развлечешься потом...  А когда? Следуя этой логике: в школе, я училась ради того,
чтобы поступить в университет, сейчас я учусь, ради хорошей работы в будущем, начну
работать - строить свою карьеру, потом семья и дети - жизнь ради того что бы поставить
 их на ноги? Потом внуки... и опять нужно их на ноги поставить (благо опыт уже будет...)
Так вот, как во всем этом найти саму Жизнь, научить радоваться этим будням? Суметь
 найти время для вещей "не ради чего-то", а просто интересных мне?

Времени нет...
Мне совершенно, катастрофически не хватает ни на что времени.  Но куда же оно уходит?
Мы мчимся как белки в колесе, а цель не становится ближе. Вспоминая свой день, понимаешь, что не сделано абсолютно ничего. Тогда чем я занималась весь день?
Что наша жизнь, жизнь большинства людей? Успеть, схватить, оторвать, догнать, перегнать, заработать все деньги мира ...
Купить новинку хай-тека быстрее, чем твой приятель, лучше, чем коллега, одеться дороже, чем подруга?
Годы пролетят как березовые рощи за окнами экспресса.
Времени нет... И не будет. Абсолютно...
Времени нет:
- Это когда видишь своих близких только полусонными с утра;
- Это, когда встречаешься с любимым человеком на 15 минут где-нибудь в кафе-забегаловке.
Для того, чтобы прижаться своими губами, взглянуть в усталые глаза, в которых написано всё то же самое: нет времени, даже на тебя, любимая... Потому что не выполнен план, а босс спустит три шкуры.

- Это, когда пьют сто грамм спиртного вечером - для расслабухи?. Ватные ноги,
деревянная голова. И перед тем как провалиться в черную дыру под названием "сон", больше похожую на обморок, еще успевают подумать: не сделала то, не успела это .... Времени нет...

- Это когда с лучшим другом видишься раз в полгода на пару часиков чтобы
тяпнуть пивка и обменяться фразами типа: "ну как твоя?", "а я вот с ней", "денег нет", "да ну всё нафиг, давай вмажем", "всё я побежала: нет времени"...

- Это когда покупают машину, чтобы успеть больше за день и стоят в многочасовой, еле ползущей пробке, кусая ногти и смоля сигарету за сигаретой, потому что пофиг чем уже дышать: никотиновым дымом или вонью рядом стоящих авто, которые также нервничают, опаздывают и потребляют курево. Времени нет ни у кого...

- Это, когда раз в году выпираются в отпуск, отходя от многонедельного стресса, а вернувшись на работу, через 3 дня понимаешь, что совсем не отошла, что это только иллюзии.

Я поняла, я так не хочу... Так что же делать?