Вроде ни о чём - 3

Матвей Корнев
          Водовоз Артемий Склёпов считал, что последние дни уходящего года сплошь выдались жопные. Офисные рабы, словно рыбы, выброшенные на горячий песок, клацая жабрами клавиатур, просили: воды, воды, воды…
          Остановив машину, под завязку гружёную бутылями артезианской, у въезда на территорию предприятия, где трудился его коллега водонос Илья Валерьянов, Артемий взял мобильник, набрал номер коменданта.
- Алё! Екатерина Фёдоровна?.. эт я, Артемий… да привёз… как всегда 80 бутыльков… свежак…
          Комендант не любила таких интонаций и оборотов. Она, морщась, отсоединилась от водовоза, позвонила в дежурную часть охраны, чтобы того впустили на территорию и открыли дверь десятого подъезда, под аркой.

          Шлагбаум поднялся, водовоз тронулся. «Ох и чудило, бубёнть, этот Илюха – думал Склёпов, подруливая к стоявшему уже на улице, с сигаретой, охраннику, – сейчас опять, что-нибудь отчебучит…»
- Здорово Конякин! Ты чо бессменно тут стоишь – как ни приеду всё ты?
- Чо я дурак что ли – так совпадает…
- Илюха у себя?
- А где ж ему быть?
- Да где угодно, бубёнть, – он не раб, как мы с тобой…
- А кто он?
- Этот… как его… штифтдаун… или нет, кажись не так…
- Плохо, когда не знаешь, да ещё забудешь…
- Эт точно…
 
          Склёпов, вышел из кабины, открыл кузов, взял две бутыли, понёс. Конякин ухмыльнулся.
- А три взять не хошь – гы-гы, иль выя болит?
          Водовоз не ответил, только скрипнул зубами.

- Здорово, Илья!.. Но учти сегодня я на шею брать не буду! И вообще у меня сегодня такая жо… а чо эт ты делаешь?
          Валерьянов не ожидал появления водовоза. Он выполнял упражнение на снятие боли под лопаткой.
- Занимаюсь самолечением…
- А разве это хорошо?.. лечат лекари, пекут пекари, егут ёгари – каждому своё, бубёнть!
          Водонос пронзительно посмотрел на водовоза.
- Слепым родился ты, Артур, слепым и помрёшь…
- Я не Артур, я Артём!
- Какая разница, всё одно – слепец…
- Как это слепец? – отлично всё вижу, смотри, как метко закину бутылки…
          Раздался грохот. Волерьянов поморщился. Склёпов довольно разулыбался.
- Да ладно тебе, не морщься, бубёнть… вот плохо, что ты не пьёшь – пьющие люди добрее…
- Ага, мудрее и здоровее, а ещё красивее и сильнее…
- Ну, это ты, бубёнть, прикалываешься… ладно пойду, а то сегодня полная жопа… и красная, как у макаки…

          Несколько ходок Склёпов молчал – видимо, осмысливал. Когда осмыслил, огласил.
- Вот хожу и думаю, почему ты в тот раз сказал, что мы с разных галактик сюда прилетели – ведь если каждый человек на планете, бубёнть, с какой-то своей галактики сюда приземлился, то это что же получается, если восемь миллиардов население! – тут никаких галактик не наберёшься…
          Валерьянов улыбнулся.
- Отчего же не наберёшься – в Евангелии сказано: у Отца Моего обителей много…
- Так то планет может быть, или звёзд…
- И галактик на всех хватит… учёные посчитали…
- Интересно, как это они посчитали?
- Слепота, с помощью компьютера и орбитального телескопа Хаббл…
- Ну, и чего они насчитали, бубёнть?
- В радиусе 15-ти миллионов световых лет находится порядка 375-ти триллионов галактик…
- Ох, ни буя себе!

          Склёпов ушёл, и опять ходил молча. Поставив на стеллаж последние две полные бутыли, взял последние пустые, отнёс в машину и вернулся с накладной.
- Расписывайся.
- Сегодня без брака – редкий случай…
- Я вот чо ещё хотел спросить – ты это, бубёнть, можешь меня научить?
- Чему?
- Самолечению?
- Нет, не могу.
- Почему?
- Время…
- Что время?
- Ты раб, а у рабов времени нет на постижение и понимание своего организма – ваш удел: усталость, болезни, аптеки и фонари над пивной…
- Эт точно, бубёнть! – развезу воду, приду домой, пивка пососу с устатку и будет мне хорошо…
- Пососи, пососи...
- Ну, ладно держи кардан… может в следующий раз ещё чо расскажешь, а я запомню – у меня память хорошая… глядишь, бубёнть, и прозрею…
- Ага, если успеешь…



27.12.17
9:32