Истории одного детства-118

Ладо Булах
                ГЛАВА СТО СЕМНАДЦАТАЯ.



........Ребята,Танечка,родная,сейчас я расскажу вам и вот Лие с Ваней,то что нам удалось узнать. Итак я назову имена ребят,Лия на самом деле Алёша Богданов, а Ванда,он же Ваня ,на самом деле Назар Котёлкин. Так случилось что с мамой Назарчика у меня случился небольшой роман,мы случайно встретились в санатории на берегу Азовского моря где я лечил больную ногу,а она,то бишь Лилия Витольдовна Котёлкина лечила руку после перелома. Мы провели время бурно,результатом стал Назарчик,который родился в Запорожье 25 июня 2009 года. Я ничего о нём не знал,хотя Лилия была нашей подругой со школы. Я честно рассказал Тане,своей дорогой жене ,о романе с Лилей,если это вобще можно назвать романом. Таня выслушала и сказала что не сердится на меня,ибо из-за работы,детей, мы не могли уделять должного внимания друг другу, и потому мы решили это дело исправить. И вот полгода назад к нам пришла женщина,пожилая,подавленная. Я с трудом в ней признал Евдокию Мироновну,маму Лили,твою,Назарчик,бабушку. Евдокия Мироновна рассказала мне что Лиля родила сына,что его записали Назаром Александровичем Котёлкиным. Так настоял покойный отец Лили,Витольд Максимович. Я знал этого благородного человека,он едва увидел малыша,как сразу понял кто его отец. Витольд Максимович решил найти меня и сообщить о сынишке,он знал что дети для нас с Таней это всё! Но Лиля уже имела ухажёра -американца. Потому она совершила ужасное. Она отравила собственного отца,и с малышом уехала сначала в Санкт-Петербург,а потом и в Москву,там она сменила метрику малышу с помощью своего ухажёра,и Назар стал Иваном Сергеевичем Назаровым,родившимся 27 июня 2009 года в Петербурге. И теперь уже Ванечка попал в детдом,откуда и был похищен с ещё несколькими ребятами ,матёрой бандой.Ну а Лиля укатила с ухажёром в США,в город Чикаго. Теперь о тебе,Лия. На самом деле ты-Богданов Алексей Эдуардович,родился в Запорожье 2 мая 2009 года. Твоя мама,Камилла Валерьевна,урождённая Салько,была учёным-фармацевтом,то есть делала лекарства. Тогда она приехала в родной город погостить к родным,ну и родился Алёша,наш крестник. Отец Алёши,мой незабываемый друг Эдуард Брониславович Богданов тоже был видным учёным-фармацевтом,профессором. Жила семья Богдановых в городе Хмельницкий, сначала потом перебралась в Киев. У семьи был большой дом в пригороде Киева,в Конча-Заспе. Четыре года назад Эдуард и Камилла совершили невероятное открытие,они создали лекарства от СПИДа и рака,причём совершенно уникальные. Бандиты узнали об этом и стали угрозами требовать продать им формулы этих лекарств за границу. Супруги отказались. Тогда апрельской ночью,бандиты ворвались в дом ,зверски пытали и убили Эдуарда и Камиллу,обыскали всё и вся и не найдя их записей,формул,похитили маленького Алёшу и....Но бандиты просчитались,не задолго до гибели,Эдуард с Камиллой всё свои записи,связанные с созданными ими уникальными ,не имеющими аналогов в мире,лекарствами передали мне. А так же они передали мне документы о деятельности международной банды,которая похищала мальчиков из детдомов в основном,с целью удовлетворять очередную прихоть,или очередной бзик богатеньких буратин. А именно, иметь для развлечений девочек,сделанных из..мальчиков! Да-да,ребята,именно так! К счастью нам удалось напасть на след этой банды,промышлявшей наркотиками,грабежами,убийствами и нелегальными медицинскими услугами. Ребят,предназначенных для, так сказать, переделки,держали в секретном логове,в лесу в Брянской области. Найти его было ой как нелегко! Но мы это сделали. Профессор ,говорящий по английски это никто иной как главарь банды,некто Натан Абрамович Шмарович,гражданин Израиля,уроженец Магаданской области,пластический хирург. Та мадам докторша -такая себе Зильман Лаура Эдвардовна,гражданка Израиля,уроженка Одессы,а толстяк доктор-некий Шейдер Карл Германович,гражданин Израиля,уроженец Волгоградской области . Эта троица смекнула что сможет за оооооччень большие деньги удовлетворять самые изощрённые прихоти богатеньких буратин,и поставили дело на широкую ногу,уверовав в свою безнаказанность. Но полицейские по крупице распутывали это дело и подбирались к ним всё ближе и ближе. Медсестра,сказавшая ребятам по секрету не пить голубые таблетки вовсе,а лишь белые и розовые принимать раз в день,была сотрудником полиции. Голубые таблетки содержали психотропные вещества,которые парализовывали волю ребят и они становились похожими на зомби или роботов. А вот что за уколы и белые и розовые таблетки давали ребятам,это объяснит Мария Афанасьевна. Я же скажу что полицейские Украины,России,Израиля и многих стран Европы, провели блестящую операцию и накрыли всю банду. Ребят должны были увезти в Германию,в город Гамбург,но планы эти были сорваны полицейскими. Трое из тех ребят ждут встречи с вами,но сначала давайте  послушаем Марию Афанасьевну.-сказал я.

Все молчали ,оглушённые этим рассказом.........