Это были мои годы

Кирилл Гольцов
Это были мои годы -
Я не с кем их разделять,
Не хотел, лишь чуть моментов,
На двоих предоставлять.

Да и то, что день - то с разной,
Чтобы в привычку не войти,
С чем, уверен был, мне в это,
Время здесь не по пути.

В будущем - вполне возможно,
Но тогда текли рекой,
Мои годы. Ты киваешь,
С пониманием головой?

Замечательно, но, знаешь,
Не понятно ничего,
Тебе тут, а просто некой,
Лишь иллюзией дано.

Разделять часов немного,
Что тебе я уделил,
Как другим - здесь, полагаю,
Вполне щедрым даже был.

Ведь звучит так громко - годы,
А выходит, что они,
Так стремительно проходят,
Что, как будто, это дни.

И не больше. Мои годы -
Были, быстро протекли,
И к иному восприятию,
Эффективно подвели.

И за то я благодарен,
Что позволил разделять,
Своё время, всё уместно,
Актуально применять.

И идти к тому, что будет,
Тоже временем моим,
Пусть оно совсем и станет,
Разумеется, другим.


www.golcov.ru