21. Алые трусы - из п-ти Тёплые дожди детства

Анатолий Сойнов
     Мама о чём-то пошепталась с нашей строгой воспитательницей Верой Андреевной. Они улыбнулись друг другу, и мама ушла.
     Через несколько дней мама передала воспитательнице толстый бумажный свёрток, и они снова улыбнулись друг другу.
     Однажды во время сон-часа я лежал на боку с закрытыми глазами в своей кроватке и, как всегда, что-то придумывал.
Кто-то тихонько тронул меня за плечо. Я повернулся на спину, открыл глаза и удивился: прижимая палец к губам, передо мной стояла Вера Андреевна. Знаком руки она позвала меня с собой.
     Я обрадовался, что могу не спать, что строгая Вера Андреевна зовёт меня.
     В пустой комнате для игр воспитательница тонким тряпичным  метром со всех сторон измерила мои трусики и меня.
     На листочке с нарисованными карандашом трусиками она нарисовала много цифр, стрелочек и маленьких линий, улыбнулась мне и сказала, чтобы я тихонько возвращался в кроватку.
     Когда я вернулся в спальную комнату, почти все дети встали в кроватях и шёпотом стали спрашивать, куда я ходил и что делал?
     Послышались шаги у двери спальни. Мгновенно все заснули крепким сном.
     Я укрылся покрывалом и радовался, что мне разрешают не спать во время сон-часа.
     Второй раз Вера Андреевна примерила на мне две половинки трусов и нарисовала на них белым мелком маленькие чёрточки и точки.
     В третий раз Вера Андреевна попросила меня снять старые и подала мне новые, красивые алые трусики.
     Я обрадовался и надел обновку.
     Вера Андреевна сшила мне ещё двое точно таких же алых трусов.
     Девочки и мальчики нашей группы завидовали, что во время сон-часа меня будит сама Вера Андреевна, сама шьёт мне красивые трусики.