Вот и не верь теперь гороскопам!..

Ольга Смирнова 8
Утро обещало быть добрым: сухо, тепло, небо ясное и плюс ко всему - сегодня день зарплаты. После работы я собиралась забежать в магазин и посмотреть себе что-нибудь из обуви на зиму.

Заглянула в почтовый ящик, забрала газету, пока никто не вытащил (были случаи и не раз), и отправилась на работу.

Уроки прошли спокойно. Денежку получила.
"Сейчас попью чайку и в путь" - радостно подумала я.

И тут на глаза попалась газета. Взгляд сразу "упал" на гороскоп. Среди обычных обещаний для Девы было и предупреждение на сегодняшний день: остерегаться крупных покупок.
"Но обувь ведь не крупная покупка, да и не верю я во всю эту "лабуду!" - успокоила я себя.

В центре городка я не была уже давненько. Почти год работала в полторы-две смены:с утра учитель, с обеда воспитатель. Но сегодня пятница. В этот день у меня только уроки.
И вот я здесь.

Прямо около универмага стояла машина просто облепленная людьми. Мне стало интересно, что же там привезли. Подошла и глазам своим не поверила:сапоги зимние итальянские. Один фасон, один цвет, только размеры разные.  Поэтому те, у кого подходила очередь, просто называли размер и отдавали деньги. А уж потом отходили и примеряли.
Я тоже пристроилась, но даже понять кто за кем  в этой толчее было невозможно.
И тут к машине подошли две женщины. Одна из них сказала:"Я взяла два размера. Одни мне великоваты. Может кому-то нужен 39 размер?
- Мне! - обрадовалась я.

Мы отошли в сторону для примерки.
Обула один сапог. Немного великоват, но ведь зимние - носочек шерстяной надеть можно. Обула другой: мягко, тепло, легко, удобно.
Пока примеряла свою обувь, обе коробки были у этой женщины. В какой-то момент она их не удержала, сапоги выпали на асфальт. Она быстренько подобрала их и разложила по коробкам.
Мы рассчитались и разошлись.

Оставив сумки дома, зашла в детский сад, забрала сына. Ему я давно обещала машинку.
Сходили, купили, погуляли.

Вернувшись домой, занялись ужином.
Потом к нам зашла соседка. Поговорили.
И тут она спрашивает:
- А что ты сегодня в коробке несла?

Я поняла, что пришло время "похвастушек".
Открыла коробку. Вот они - красавчики! Светло-серые, мяконькие.
Обула правый. Достаю второй. А он... тоже правый.

Наталья оторопело смотрит на меня. Я рассказываю что и как.

Уже и не помню спала ли я в эту ночь. Моя учительская зарплата тогда была 120 рублей, за сапоги я отдала 115.

Утром побежала в центр. Ясно, что никакой машины там не было. Зашла в магазин, надеясь, что женщина моя  не такая разиня, как я, и может раньше хватилась, оставила свои координаты. Но наши продавцы лишь пожали плечами.

Попросила у них листочек бумаги, написала объявление, указав в нём свой телефон, и приклеила его на двери магазина. 

После выходных в учительской наслушалась насмешек от коллег в адрес "раззявы". Кое-кто успел почитать объявление. И всё бы ничего, но подоспела со своими комментариями моя подружка: она тоже была в магазине и  тоже читала, но ещё она узнала мой телефон. 
Им всем было очень весело.

Ждала я долго. Никто не звонил.

Коробку я убрала на антресоль, чтобы не мозолила глаза, не напоминала лишний раз о моей "легендарной" невнимательности.
Жить этот месяц надо было "подтянув ремешок", так как пришлось купить ещё одну пару обуви. Попроще, подешевле - на денежку с "подработки".

Звонок раздался почти через полтора месяца.
Оказалось, женщина брала сапоги впрок. Острой нужды надеть их сразу у неё не было.
И она хватилась только сейчас.
На наше счастье, её подружка тоже видела моё объявление и на "всякий случай!" записала мой телефон.

Так мой "левый" сапог, съездив "налево" аж в соседний город и, "нагулявшись вволю", вернулся наконец ко мне.

Вот и не верь теперь гороскопам!..





Фото из интернета.
Большое спасибо автору!