Ты

Макс Бор
Ты можешь глотать меня. Ты можешь ссать на меня. Но ты не можешь отнят то что я есть. Не Закрывать двери в туалет, ****ить безлистно о какой то бливотене, нет ты не можешь.
Что случилось со мной, что случилось с тобой, да ни чего. Все осталось по времени. Я пью, ты сходишь сума.
Конечно красивая, но … Что мне сделать? Воспользоваться древними мудрецами. Нет.
Мы конечно выходим вместе и идем по мосту. Я хочу, что б он развелся. Но Питер не тут. С Питером мы развелись гораздо ранее.
Я пойду с тобой.  Иди с Алисой, мне то зачем это. Разговаривай с ней или с Кроликами. Не со мной.
Мой мир тускл и скромен. Какие цитаты тебе привести? Что еще происходит в этом, что б могло меня затронуть. А, да секс. С этим поздно метаться. Вы мне не нужны.
Мне смешны ваши хлипкие ****ы, и разговоры о любви. Мне так же смешон Я. Но тем паче, я то о чем то, а вы просто плач.
Не знаю, нужен ли диалог.
«как ты. Там, че ты. И тра та та»
«Я пьян, я не мыт,  я не твой мужчина. отъебись»
Такой диалог тебя устроит?
Но ты снова будешь клянчить меня. А я снова уйду от ответа. Так не может продолжаться все время. Я иногда устаю. Я ложусь спать и вижу чудные сны. Я доволен ими.