Вести из сумрака

Татьяна Иванова 14
Когда приходит осознание, что мир состоит из  энергии, все в нем становится подвластным твоим мыслям и желаниям. Словно в сказке ты ощущаешь себя волшебницей, в любой момент готовой изменить пространство и время.

Чаще таких женщин называют ведьмами. Они ведают, как управлять силами природы. Но ритуальная магия меня не увлекает. Все идет, скорей, от сердца, когда я вступаю в контакт со стихией. И, как правило, это получается совершенно случайно.

Так впервые, однажды, познала свою силу, заглядевшись на облака. "А, если вот это облачко убрать",- вдруг подумалось мне. И без всяких сомнений, как в детстве, решила это осуществить.

"Облачко, растай!"- полетел мой мысленный приказ в голубое небо. И через несколько секунд облако на глазах стало исчезать.

Это было невероятно. Я даже покрутила головой, пытаясь отыскать его в небесном пространстве. Но на пустом месте сияла лишь синева.

Игра понравилась. И через некоторое время несколько облаков испарились навсегда.

...Наш мир - иллюзия, а значит мы всегда можем что-то исправить и сделать по- своему. Ведь  это так  круто, когда умеешь управлять погодой...

                ***

Однажды, после дождя, я вышла на улицу и старательно обходя грязные и топкие места, двинулась куда-то вдаль...

Неожиданно сзади раздался резкий шум мотоцикла. Я быстро отошла в сторону, чтобы пропустить двух парней- гонщиков, которые стремительно неслись по ухабам дороги. Грязь от колес тут же забрызгала мне платье.

Парень, сидевший в коляске мотоцикла, громко гоготал от удовольствия, наблюдая мой растерянный и жалкий вид.

Но недолго длилась его бурная радость. Мой взгляд ведьмы моментально усмирил обоих хулиганов. Не тая зла в душе, я лишь более внимательно посмотрела им вслед.

В это мгновение мотоцикл провалился колесом в яму и оба парня вывалились, как кули, в глубокие хляби грязи.

Смех тут же прекратился, а я молча пошла домой.   

                ***    

Вышла с собачкой на прогулку. На крыше соседнего дома сидела ворона. Ворона была необычная. Нет, обликом она, конечно, ничем не отличалась от своих сородичей, но вот, способности у птицы оказались прямо- таки артистические.

Глядя на меня внимательно, ворона громко, на весь двор, мяукала и то и дело, низко кланялась в пояс. Было забавно, но такое приветствие мне понравилось.

                ***

Сначала это началось дома. Проходя по комнате, сбоку вдруг мелькнуло черное пятно. Послышался непонятный звук, вроде тихого шелеста пролетающего рядом предмета. Но вокруг никого не было.

В этот же вечер я пошла на прогулку. Навстречу шли редкие прохожие и ничего не нарушало спокойствия.

Проходя возле фонаря, перед глазами вновь мелькнуло нечто черное и тут же исчезло. Я почувствовала, как сзади меня шел кто-то невидимый. И хотя по- прежнему  никого не было, я просто физически ощущала чье- то присутствие.

Стало несколько не по себе. Как медиум, я уловила, что кто-то хотел выйти со мной на контакт.

Невидимка не отставал. И минут через десять, краем глаза, заметила, как что-то черное опустилось рядом.

Я мгновенно обернулась. В рассеянном свете фонарей, буквально, в трех шагах от меня, стоял молодой человек в черном демисезонном пальто, совершенно не современного покроя, похожий чем-то на студента времен Достоевского. Одет он был также в черные брюки и черные ботинки. Аккуратно уложенные черные волосы юноши спускались до плеч.

Худой и высокий, он стоял вполоборота ко мне и полностью лица рассмотреть не удалось. Но выглядел он настолько материально, что казался обычным земным человеком.

Никакого страха я уже не испытывала. В этот момент я была благодарна призраку за его доверие ко мне, за возможность такого удивительного знакомства в реальном мире.

Через две-три секунды он исчез на моих глазах. Больше я его не видела, а так хотелось бы новой встречи...

                ***

Бессонница всегда мучительна. Иногда лишь под утро наступает долгожданный сон. Но, когда нет сна, часто появляются интересные мысли.

Однажды бессонница "подкараулила" и меня. И мелькнула как-то мысль на размышление. Вот ведь есть же люди, которые утверждают, что они совсем не спят. Но так ли это?

И случайно проведенный эксперимент помог, наконец, раскрыть тайну.

В одну из бессонных ночей, не ворочаясь и не напрягаясь впустую, я спокойно лежала на кровати, бесцельно уставившись взглядом в потолок. В изголовье, рядом со мной, свернувшись в клубочек, мурлыкала кошка Дуся. Мой тихий и молчаливый отдых продолжался уже не первый час.

Но неожиданно мой взгляд остановился на кошке, которая, беспокойно глядя на меня, находилась уже у моих ног. А ведь секунду назад она лежала возле головы! Но я не видела, как она перешла! Хотя мои глаза по-прежнему осматривали все вокруг.

От удивления я даже приподнялась на кровати. Выходит, мой мозг отключился в это мгновение...Конечно же, кошки очень чувствительны к смене энергетики у человека. Вот почему она тут же перешла на другое место.

Кроме того, когда мой мозг на секунду- две полностью отключился от мыслей, произошла его перезагрузка, что дало мне такой всплеск энергии, который я никогда не испытывала, даже когда спала все положенные восемь часов.

Так что, спите вы, господа вечные полуночники...Мозг ваш отдыхает, да еще как!

                ***

За месяц до смерти мужа, я вдруг почувствовала, что в нем исчезло энергетическое поле, не было того магнетизма, душевных сил, которые всегда ощущаешь, приближаясь к человеку. Он становился словно живым роботом.

Впоследствии для меня это стало открытием, что перед смертью тонкие энергии уже начинают рассеиваться и покидать биологическое тело. А не после кончины человека, как принято считать у экстрасенсов.

Последний шаг в вечность делает душа, хотя и здесь случаются отклонения, когда, порой, что-то удерживает ее на земле.

Муж умер дома внезапно- отказало сердце. После похорон в квартире словно все замерло, и лишь придавленная своим горем и одиночеством, я тихо ходила по комнатам.

Он пришел на двенадцатый день...Пришел, возможно, просто попрощаться, а, может быть, так и не понял, что его уже нет на свете.

Скитавшийся бестелесный дух, вернувшись домой, восстановил лишь прижизненные навыки. Раньше, при жизни, муж чаще стучал в дверь ногой, чем привычно звонил. Так он поступил и теперь.

Было без двадцати минут двенадцать ночи, когда во входную дверь постучали. Вскоре, в нее беспрерывно колотили ногами. Шум был такой, что, казалось, доходил до пятого этажа.

Я осторожно подошла к двери и заглянула в глазок. В коридоре никого не было, но грохот продолжался. Никто из соседей не вышел и не поинтересовался насчет шума, что доносился совсем рядом.

Но дело в том, что, как медиум, его слышала лишь я. А на лестничной площадке стояла привычная тишина.

Я тихо закрыла все замки и цепочки, не забыв укрепить даже балконную дверь.

Руки мои дрожали, да и все тело потряхивало от этих необычных ощущений. Я снова легла в кровать.

Грохот в дверь продолжался до пол- первого ночи. Когда он внезапно стих, я поняла, что именно в это время мой муж умер.

                ***

Заброшенные кладбища всегда притягивают меня своей энергетикой. И, гуляя летом по пыльным кронштадтским улицам, я невольно забрела на лютеранское кладбище, присев у безвестной могилки. Крест на ней покосился и было непонятно, кто здесь похоронен.

Задумавшись, неожиданно для себя, я вышла в состояние безмыслия, и тут же ясный день превратился в сумерки: все вокруг потемнело. В ладонях появился такой жар, словно руки горели в огне. Боли я никакой не ощущала, но пальцы вдруг стали дергаться сами по себе. Сидя на лавочке, отстраненным, невидящим взглядом я смотрела перед собой и ничего не замечала вокруг.

И вдруг мое желание проявилось не сознанием, а словно, на уровне тела, каких-то его рефлексов. Мне захотелось узнать: кто же все-таки похоронен в этой старой, заброшенной могилке?..

И на мой призыв, тут же, в пространстве, прозвучал женский низкого тембра голос. Звук шел прямиком в мою голову. Он принадлежал, скорее, пожилой особе, но был довольно сильным и профессионально разработанным. Почему-то еще тогда подумалось, что таким голосом может обладать лишь актриса.

Недовольная тем, что ее потревожили, женщина скрипуче произнесла: "И ты тоже..."Возможно, она хотела что-то еще сказать, но у меня были не такие крепкие нервы, чтобы это выслушать.

В одно мгновение я уже мчалась впопыхах от могилки.

                ***

Однажды в комнате я подошла к шифоньеру, на котором находилось огромное зеркало до самого пола. И, задержав на нем взгляд, решила поэкспериментировать.

Был день, и свет в окно ярко освещал комнату. Я села на стул перед зеркалом и рассеянным взглядом уставилась на свое отражение. Вскоре, черты лица начали расплываться и терять облик.

Я вдруг заметила, что обои на стене стали другого цвета. Таким образом, я все более входила в глубокий транс.

Настала минута, когда вместо тела до поясницы, образовалось пустое место. Теперь здесь  находилась лишь зеркальная поверхность, через которую сзади отражалась стена. Внизу смутно виднелась одежда и в основном все, что было еще мной.

Рефлексы оставались, и я сознательно наблюдала собственное исчезновение. Я поняла, что именно так люди переходили в зеркала навсегда. Невольно охватило волнение и это дало мне возможность- тут же выйти из отстраненного состояния.

Но как в награду за перевоплощение, я дня два летала, как на крыльях, совершенно не уставая.

                ***
               
Иногда мне кажется, что моя квартира - сосредоточие других вселенных. Здесь находятся двери в иной мир. И через них то и дело заходят непредсказуемые гости.

Только легла спать, как на кухне что-то грохнуло, с такой мощной силой, будто упал шкаф. Пришлось вставать, чтобы увидеть это нечто случившееся.

На кухне было пусто и тихо. Все, казалось, стояло на своих местах. Но, нет...На столе я оставляла чистый граненый стакан и рядом стоял будильник. Чтобы ориентироваться по времени, в каждой комнате у меня находились часы.

И стакан, и будильник лежали на боку. Это же, какую силу надо было иметь бесплотному духу, чтобы сдвинуть их с места?! Да еще и уронить на клеенку стола!

Вернула предметы в прежнее положение и снова отправилась спать. Сквозь сон слышала еще какие- то звуки, но больше уже не вставала.

Видать, такое безразличие обидело шумного духа. Утром, лишь только я открыла глаза, он так прогрохотал надо мной, что подумалось, падает потолок. Но на этом призрак откланялся и улетел прочь.

                ***


Так получилось, что первым моим учителем по экстрасенсорике, стал кандидат технических наук, доктор философии, создатель интернет- проекта "Интеллектика"- Константин Петрович Шереметьев.

Как консультант- эксперт в области психологии, Константин часто выступал на радио и телевидении. Проводил презентации книг.

И вот однажды я услышала, что наш учитель собирался приехать из Москвы в Питер. Здесь, в книжном магазине "Буквоед", должна была состояться его очередная презентация  на новый бестселлер "Феноменальный интеллект".

И так как сама я -питерская и проживаю в Кронштадте, естественно, такое событие пропустить никак не могла.

И хотя книжный магазин находился в центре, на  Невском, побывать ранее в нем, я как-то не имела возможности. До сих пор мои книжные запросы удовлетворяет Дом книги, находившийся совсем неподалеку от "Буквоеда". И поэтому нужный магазин я отыскала быстро.

Купив книгу Константина, я от растерянности застыла на месте. Куда же дальше? Мимо меня проходили толпы людей, шум и гул доносились со всех сторон.

От волнения я неожиданно вышла в "сумрак" и в моем сознании наступила тишина. Когда многоголосье смолкло, уловила где-то вдали энергетику Константина. И, как собака по следу, я двинулась, наконец, на этот зов.

На втором этаже находилась литературная гостиная, теперь уже сомневаться не приходилось, что встреча с автором состоится именно здесь.

После выступления Константина, многие задавали вопросы по экстрасенсорике. Знания ученого в этой области интересовали всех. А в конце лекции выстроилась очередь, чтобы получить заветный автограф.

Мне было приятно, что Шереметьев узнал меня, когда я подошла с книгой. Но в толпе я вдруг почувствовала необычное состояние учителя.

Отвлекать я тогда его не стала: вопрос был слишком личным, который несомненно привлек бы к нему излишнее любопытство читателей.

Мистическое  состояние учителя заключалось в том, что когда я подошла к нему, его энергетика уже абсолютно не ощущалась. В письме он мне ответил, что во время выступления перевел ее для защиты  в нулевой режим. В такой последовательности сохранить свои силы могут только очень сильные экстрасенсы. А то, что я заметила- "школа", все-таки...И пройти ее у такого мастера- дорогого стоит.

                ***

Шел магический тренинг К. Шереметьева "Другой мир-4". Предлагалось выполнить задание, задействовав в практике одну из стихий. Не раздумывая, выбрала стихию воздуха и отправилась на залив.

Но по берегу гуляли люди, а привлекать к себе внимание не хотелось. Оставался крайний вариант: выполнить магическое упражнение у водоема, который находился поблизости у залива.

День стоял жаркий, солнце безумно слепило со стороны моря. Я застыла в одиночестве на берегу, входя в измененное состояние сознания. Мне нужно было вызвать стихию воздуха. Но закрыв глаза, невольно повернула лицо к солнцу. Кожу невольно  обожгло и за закрытыми веками вспыхнули разноцветные узоры. Линии сплетались в феерические рисунки. Голова горела от солнечной энергии, словно объятая пламенем.

Как оказалось впоследствии, вместе со стихией воздуха, я притянула и стихию огня. Неожиданно из воды раздался страшный рев какого-то чудовища. Оно скрежетало клыками и дико, с придыханиями, выло.

Я в испуге открыла глаза. Но у берега, в чистой воде, сновали лишь рыбешки, а звук монстра по- прежнему шел из небольшой глубины, где и было- то всего по колено.

Выходит, словила я кого-то из сумеречного мира. Спасибо, что хоть воочию не показался.

                ***

Как- то, ради интереса, решила послушать вебинар на темы реинкарнации. Но от монотонной речи ведущей, глаза невольно слипались и безудержно тянуло в сон.

Решила ноутбук не выключать, а слушать лежа, на кровати. Свернулась калачиком на одеяле и, конечно же, уснула.

Сплю я чутко и, минут через десять, уже открыла глаза. Шок в это мгновение был непередаваем. За столом у монитора по- прежнему сидела я и мертвецки спала, положив руки и голову на стол.

Горел свет, вебинар тянулся дальше, а я на кровати внимательно рассматривала своего двойника, тем более, что стол и компьютер находились всего в двух шагах от меня.

Однако, заметила между нами и разницу: за столом я спала в одежде, которой не имела в реальности. И я не ложилась "прикорнуть" во сне у ноутбука, а сразу направилась к кровати.

Двойняшка вскоре исчезла, но невероятное заключалось в том, что очнувшись от сна, я продолжала его видеть в осознанном сне, как наяву.

Можно назвать это видением, можно галлюцинациями, а можно просто внетелесным опытом. Словом, подсознание нас продолжает удивлять...

                ***

Мои возможности медиума помогли мне и в этот раз, когда в последний свой смертный час передо мной появился отец. Вернее, очутился он в комнате на считанные секунды, чтобы его душа могла попрощаться со мной. Я не видела его, но всем своим существом ощущала, что это мой папа.


Он никогда не был в Кронштадте, но найти меня- не составило труда. Высшие силы исполнили его последнее желание, дав возможность проститься с собственным ребенком.
И хотя всю жизнь я получала от отца оскорбления и душевный негатив, но все переменилось мгновенно, когда он стоял передо мной, прощаясь уже навсегда. Что-то видел он более меня на границе той, другой реальности, куда вход мне был пока воспрещен.

Сколько же нежности и теплоты ощущала я в эту минуту от своего папы, словно он хотел вернуть мне все чувства, что не дал когда-то за долгие годы. Я стояла рядом с ним, купаясь духовно в его любви, которая, буквально, фонтаном изливалась на мое, застывшее от неожиданности тело. Но как же это было приятно и радостно, понять, хотя бы в последнюю минуту, как я была нужна своему отцу.

Ведь медиумным способом никто и никогда не передавал мне таких глубоких отношений, и сделать это мог только родной человек. Но и тут все бывает по- разному.

Когда умирала мама, она, наоборот, тянула меня энергетически к себе, чтобы я приехала попрощаться. Я ощущала чудовищную слабость, словно тогда умирала сама.

Обычно так чувствует медиум смерть близкого человека, считывая угасание тела и его уход в другой мир. Быть медиумом- это очень больно и тяжело.

Только папа, напоследок, сумел отдать мне свою любовь, с которой я и живу эти долгие годы, чувствуя в душе защиту и успокоение.

                ***

Все же далеко нам до четвероногих питомцев. Если человек привычно видит лишь материальный мир, то кошачье зрение намного универсальнее.

Моя кошка Дуся снова доказала, что астральные видения она замечает даже в моих глазах.

Как-то желая приласкать пушистую животинку, взяла ее на руки. Моя зеленоглазая красавица с благоговением смотрела на меня и добродушно мурлыкала.

Но, вот незадача. Перед моим внутренним зрением вдруг мелькнула картинка бегущей белой собаки. И тут же Дуся рванулась в сторону. Даже призрак вызывал в ней страх. Чудно, однако...

                ***

Утром, едва открыв глаза, увидела на своей кровати необычное человеческое существо. Тело у гостя выглядело, как столб черного дыма, комками перекатывающихся при малейших его движениях. Оно было воздушным, но плотным и сразу давало убедиться, что это не тень.

По облику существо напоминало мужчину, который тихо стоял возле стены у моих ног.

Страха я не испытала, скорее, любопытство. Такие незваные гости ко мне еще не являлись.

В комнате было довольно светло, и я рассматривала его в упор. Однако, как обычная "нежить", он стоял вполоборота и, казалось, совсем не стремился проявить внимание ко мне.

Но через минуту все же пошевелился и вдруг поднял правую руку в сторону стола, где находился мой ноутбук. Все происходило молча, но довольно выразительно в исполнении этого черного человека.

Через мгновение, тело его стало светлеть и вскоре исчезло на моих глазах.

В тот раз я так и не поняла сути мистического знака, куда указывало существо. Компьютер целый день работал нормально и ничего особенного там не показывали.

Но таинственный призрак не давал покоя. Ведь что-то же он хотел от меня? Что-то ведь пытался донести, сказать..."Думай, Татьяна, думай"- усиленно напрягала  я  свое сознание.

И однажды, как молнией, в моей голове пронеслось:" дымовой человек " указывал не на компьютер, а в сторону стены.

И вспомнилось, как несколько лет назад, черный, огромный паук начал спускаться ко мне,где я сидела за ноутбуком. С потолка, как на шнуре, висела сущность, размером, наверно, с человеческую ладонь.

Первой его увидела кошка Дуся, которая дремала рядом, на столе. Она протянула к нему лапку, а я, с ужасом вскочив и, схватив попавшуюся под руки книжку, пыталась его прихлопнуть. Однако, гигантский паук тут же "растворился" на моих глазах.

Это была очередная проделка нашего домового, который проживал в квартире уже более 20 лет. Что его отличало от других сущностей энергетического мира, так это удивительная  находчивость, умение подшучивать  над собственной хозяйкой. Правда, шутки его выглядели миролюбиво и беззлобно.

Домовенок легко принимал обличья разных существ, превращаясь то в животных, то в насекомых, то в людей.

В последний раз я видела его 5- летним ребенком, который, словно шалун, прыгал по комнате, но, увидев, что его игры мне не по душе, тут же спрятался в сумку.

Да, я медиум, я чувствую и вижу иную жизнь, но и мне бывает не по себе, когда "иные" проникают к людям уже осознанно и реально.

В общем, решила я попрощаться с домовым. С помощью специальной медитации, выпроводила его из дома.

И вот, через несколько лет, он все же нашел меня и вернулся. Пришел уже в образе взрослого мужчины, тихо и печально ожидая, когда я проснусь.

Скорее всего, он прощался навсегда. Ведь жизнь домовых тоже когда-то кончается. Только взрослеют они не так, как люди. Детский возраст для них - уже старость. А общеизвестный старичок с бородкой- всего лишь юный персонаж астральной реальности.

Каких же сил ему стоило, чтобы показаться на глаза своей хозяйке в последний раз...Он не старался обидеть в отместку за предательство, за то, что когда- то я так легкомысленно выпроводила своего домашнего сторожа на улицу.

Он пришел с добром, использовав свою последнюю возможность - установить контакт с человеком.

                ***

Магия, порой, раскрывает способности, о которых ты никогда не знал и не догадывался, что они в тебе существуют. Но, увы, это случается хаотично и не всегда.

Как-то вечером я выполняла привычный комплекс энергетических практик. Все шло ровно и спокойно, и организм, капля по капле, вбирал в себя силы и здоровье. Тело освобождалось от энергетических блоков, наполняясь потоками невидимой праны.

Закрыв глаза, я визуализировала приближение энергии, ее целительное воздействие на мои тонкие поля.

Но, поднимая в очередной раз руки, я увидела их астральным зрением: они были прозрачные и белесые. Неожиданно появилось необычное чувство распирания в голове. И необыкновенная легкость охватила тело.

Я вдруг ощутила, что моя эфирная оболочка начала увеличиваться. И каждой клеточкой внутри себя я чувствовала, как становилась огромной, намного превышающей свои прежние размеры. Все предметы в комнате фантастически изменились: незамечаемые ранее трещинки и впадинки на столе выглядели теперь в сотни раз более ярко и выпукло. Словно Гулливер я рассматривала мебель в новых красках и очертаниях.

Мое увеличивающееся эфирное тело как бы дало возможность  находиться одновременно в двух мирах. Это даже невозможно передать, насколько было необычным экстрасенсорное переживание. Ведь сразу понимаешь: как мы ограничены в своем материальном пространстве.

Но не успела я насладиться новизной окружающей обстановки, как тело начало ломать. От избытка энергии возникло чудовищное распирание всех внутренностей. Мне стало мало собственного тела. Я буквально выгибалась, царапала кожу, пытаясь вылезти из телесной оболочки. Было ощущение, что я превращаюсь в оборотня или ведьму.

Но непривычное воздействие расширяло мое пространство, обновляло организм и душу. Ведь ничего подобного мне не приходилось ранее испытывать. Это было сродни энергетическому оргазму. Уже не надо было тратить силы самой: все клеточки тела тут же заполнялись под завязку энергией.

Но это продолжалось долго, очень долго и становилось уже мучительно. Я не знала, как это остановить...

И так как ломота в теле продолжалась, я не придумала ничего лучшего, как выпить таблетку аспирина.

Где-то через полчаса, с трудом, организм успокоился. Прошел уже год. Но я бы дорого дала, чтобы испытать эти ощущения еще раз. Ведь новый опыт- это и новые возможности, а их можно оценить, только попав наяву в это необыкновенное состояние.