Хулиганское

Брацкий Александр
Да,  привык я гореть и жить.
Не умею никак по-другому.
Буду драться и горькую пить.
Ну скажите, и что в том такого.

Вы ответьте мне,
Что же не так?
Вы ответьте мне, чем же обидел?
Почему же вдруг я дурак?
И чего же я в вас не увидел?

Вы живете притворством одним,
Вы таите дурную обиду
И желаете смерти другим...
Предаете и не подав виду.

Я же честно скажу, люблю,
Или честно скажу, ненавижу.
Если это второе - убью.
Если первое - я не обижу.

Хулиганить, друзья, мне по нраву.
Я хватаю, что вам горячо!
Заберу, что мое не по праву.
Будет мало, возьму еще.

И не нужно руки мне ничьей.
Я об этом вас не прошу.
У меня очень мало друзей.
Только ими и дорожу.

Так что знайте, для вас я варвар.
Беспринципный и наглый вандал.
И меня не пугает карма.
Пробуянил ее, пробухал.