Воспоминание

Вера Коллер
Ты прости, что я тебя придумала.
Ты меня, пожалуйста, прости.
Только ни весной, ни осенью, ни летом -
Видно не найти к тебе пути.

Без тебя, нет дней счастливых боле.
Ни весны, ни лета, ни зимы.
Только осень ты лишь мне оставил,
Да одни  дожди, дожди, дожди…

Ты прости, что так и не забыла.
Я те ласковые, солнечные дни.
Что тебя тогда я не любила,
А теперь вот не могу себе простить.

С кем тебя сравнить?
Быть может с небом,
Но глаза совсем другие у тебя.
Может с утром ранним?
Нет! Ты горе!
С горем надо сравнивать тебя!

Я сама ушла и не вернулась.
А теперь  вот плачу по ночам.
Если б я могла, чтоб время обернулось.
То тебя бы никому не отдала.

Ты прости, что не увидимся мы больше.
Ты меня, пожалуйста, прости.
Только жить, наверное, так легче.
Чем вдвоем совсем чужими быть.

10 февраля  1978года.