Мужчина должен быть адекватным

Владимир Гаджиев
В своей практике я столкнулся я с одним любопытным случаем взаимоотношений одной пары. Мужчина представлял собой мечту всех женщин. Высокий, спортивный, сексуальный, щедрый: возил свою женщину на дорогие курорты, делал шикарные подарки, выполнял практически все её капризы. Идеал, сказка, мечта... Со своей стороны, он требовал от неё прекратить общение с некоторыми людьми, поменьше уделять внимания социальным сетям и флирту, порвать с прошлыми увлечениями, которые нравились ей и не нравились ему. Мужчина дико ревновал и психовал... На почве сильного давления с его стороны, разыгрывались нешуточные ссоры. Тотальный контроль мужчины, который ревнует и оберегает свою женщину - и свободолюбие самой женщины, которой нравится жить в определённых границах своего мира... Уникальный случай, когда я в реальности увидел идеального мужчину, которого отвергли…
Спустя время, я пообщался с этой женщиной и задал ей один из главных вопросов: «Какой, по-вашему мнению, должен быть идеальный мужчина?»
Ответ меня обескуражил: «Мужчина должен быть адекватным! Не идеальным, а именно адекватным!»