Оксель. г.. 8

Артем Марковский
-Помоги найти в твоих волосах то,что успокоит меня,-шептал Оксель Гертауде.-Помоги понять зачем я живу?
-Просто люби меня и все...
Неровная энергетика заторможенной воли,устремлялась за грани и рамки...
Фератальная каперкалуя диагнозировала разрыв в воображении властелина.
Вариации преображенного фарса чюдили подлинную драмму личного,пустынного манупазуса перекрестков.Начала чюхлопарного люльки-грация в фортунах огненного устремления снискали догматические переоценки существующих фактов.
Черточки пережатого синтаксиса,на манер Рабле,переходили обманчивыми шагами в сторону более темных витражей.
Сопоставляя бабусю сладкому перцу Оксель мыкался как идиот,но  потом вспомнил о Скрипаче и пошол к нему.
-Где достать фиалку ,которая дарит могущество и позволяет читать мысли?-Спросил он у Скрипача.
-Если вы дадите мне ковер-самолет,то я слетаю за ней в Акопулько.
-Ковер-самолет лежит у меня на крыше.Привези мне волшебную фиалку поскорей,-сказал Оксель.
Через неделю Скрипачь вернулся с цветком.Оксель взял фиалку и заперся с ней в комнате.
Цветок задал ему вопрос:
-К какому могуществу ты стремишся?Готов ли ты исполнять мои желания,чтобы получить от меня силу?
-Какие желания?
-Постирай носки и нарисуй огонь и дым,закопай картину перед дворцом и прочти курице шесть стихов.Это мое первое желание,-сказала фиалка.
Сложнее всего было нарисовать настоящий огонь на холсте,но Оксель справился и с этим.
Вскоре он обнаружил,что люди начали боятся его.
Потом пришло письмо от королевы.
Ее величество просили приехать во дворец полускать семечки и поболтать о том,о сем с самой Маргаритой двенадцатой.
Прихватив с собой Гертруду Оксель сел в карету и почесал к королеве.
Гертруда поцеловала ее величество в губы.Королева тут-же потащила девушку в угол и начала тискать.
Любовницы надолго закрылись в спальне...

Конец восьмой главы.