История из ваты

Дмитрий Стародубцев
Стук колес поезда. Он громко и ясно звучит в вагоне, только история, написанная в книге, которую я читаю, оглушает и полностью поглощает меня. Но, чтобы не огорчать природу, которая так и требует внимания, я время от времени отрываюсь от текста, чтобы посмотреть в огромное окно вагона. Оно немного грязное, видимо его давно не мыли, — подумал я. Подтёки, какие-то пятна, которые едва заметны, не мешают смотреть на деревья, усыпанные белоснежным снегом; поля, которые накрыты зимним одеялом. Скрежет раздается из-под колес. Поезд маневрирует между небольших гор. Лучи уже на половину севшего солнца всё ещё пытаются проникнуть через оконное стекло вагона и ослепить меня.
Со мной в вагоне еще пару человек, я их не знаю, но на вид они дружелюбные. Бабуля сидит напротив меня, в глаза её закрыты, но, я думаю, она не спит, потому что недавно смотрела на меня, и, наверное, думала, что я какой-то странный молодой человек, ведь я сижу не с телефоном в руках, а с книгой. Дедушка, который сидит позади меня, всю дорогу спит. Только эти два человека со мной с самого начала, остальные же пассажиры, которые посещают наш вагон, долго в нем не задерживаются.               
Еду я в электричке, которая мчится через разные деревни, но если тебе стало интересно, куда я держу свой путь, то, пожалуй, я оставлю это в секрете.
Солнце уже скрылось за снежным горизонтом, поэтому стало темнеть. Видя такие огромные поля и леса, сразу понимаешь, какая Россия великая и необъятная, красивая и кроваво-белая!
Мы остановились на неизвестной станции и, в наш вагон вошло очень много людей. Разговоры. Странные взгляды. Тепло, которое накопилось в вагоне, мигом сменилось на холод. Это новые люди принесли его с собой. На улице стало уже так темно, что в вагоне зажгли лампочки. Теперь тут светло, а самое главное, — тепло, потому что холод быстро проиграл в схватке с теплом.
Самое загадочное, что есть в поездке на электричке это то, что есть станции со странным названием, состоящим из слова «километр» и, по непонятной мне причине, цифры, состоящей из трех знаков. Меня всегда волновало и волнует, почему бы не придумать название? Может быть, с самого окончания постройки станции ей хотелось иметь свое настоящее имя.
Темный лес. Белый снег. Запах перегара от рыбаков, севших только что на такой же безымянной станции, как и несколько предыдущих.
Скоро моя поездка завершится, как и эта небольшая история, сделанная из ваты в моей голове, которая мягкая и светлая, как снег, в которой можно утонуть и забыть обо всем.
Мне очень было приятно путешествовать с тобой, мой друг, надеюсь, и тебе было хорошо.  Жду с нетерпением нашей следующей встречи. До свидания!