Смерть на высоких скоростях

Мартис
Мы разбились в этой аварии. Пытаясь обогнать самих себя, мы проиграли.

Сначала ты, натянув счастливую улыбку, протягиваешь ей руку и открываешь дверь спортивного автомобиля. Она садится, предвкушая долгую поездку, ещё не зная, что у этого автомобиля отказали тормоза. Мелькающие пейзажи за окном, ветер, лохмативший её длинные волосы, улыбки и пепеглядывание глазами полными надежды на скорости 210 км/ч. Без права на ошибку. Поездка до первого камаза, который превратит автомобиль в кусок металлолома, проехавшись по нашим мечтам. Знали ли мы, что идём на смерть? Конечно знали. В глубине души каждый из нас думал о плохом, но искренне верил в то, что этого не произойдёт.
Любовь - это гонка с самим собой. Это поездка в один конец. Это когда ты уже выехал на встречку, но тебе, как и человеку на сиденье рядом, до этого нет никакого дела. "Вооооооу"/"Круууууууууто"/"Давай быстрее" - крики, которые заглушит ветер, которые растворятся в потоке машин, вылетев из вашего спорткара. Осознание того, что все это было лишь мимолетным удовольствием, придёт позже. Когда, истекая кровью, ты вылезешь их под обломков, плача над умирающим телом. Но ей будет все равно. Ржавому куску железа тоже. Все, что ты унесёшь с собой на небо - это приятные воспоминания того дня и сожаления о прошлом.
Сев в этот автомобиль, уже нельзя будет остановиться. Можно будет лишь насладиться моментом, запрятав страх в недры своей души, которая, вместе с лобовым стеклом, разлетится на мелкие осколки.

"Может быть, смерть в горящей машине на обочине дороги – это подарок мне.
Может быть, лучше, чтобы все закончилось именно сейчас. И именно так…
Поняв это, я перестал дергаться, как марионетка в руках эпилептика. Поняв это, я перестал цепляться за свою гребаную жизнь. Поняв это, я сказал своей смерти «привет» и улыбнулся."

Я иду, обгоняя медленно идущих впереди людей. Шаг. Шаг. Еще шаг. Как показала практика, привычки с возрастом не меняются, и даже по истечении нескольких лет, я все также бегу вперед, пытаясь убежать от самого себя. Впереди - девушка с огненно-рыжими волосами. Та же быстрая походка, та же целеустремленность, тот же синий шарф, накинутый на плечи. Это не может быть она. Но что если... Я ровняюсь с ней и поворачиваю голову, в надежде увидеть ее лицо. Из под копны спутанных от ветра рыжих волос на меня все так же смотрят те безумные голубые глаза. Алиса. Увидев меня, она удивляется и на ее лице появляется слабая улыбка.
- Ян...? - спрашивает она, - как ты здесь...?
- Побегаем? - с вызовом спрашиваю я, встав перед ней и начиная идти спиной вперед.
Она делает два резких шага и встречает меня объятиями. Все те же теплые объятия, которые когда-то так согревали душу. Но однажды, несколько лет назад, нам уже констатировали смерть. Смерть на высоких скоростях. Безумие на двоих, которое в лепешку раздавили быт, проблемы и недопонимания. Сами того не понимая, мы превратились в чудовищ, которые пытались проглотить этот мир, но оказались под колесами камаза. Наши воздушные шарики лопнули, разорвав резину на мелкие кусочки.
- Побегаем, - говорит она, оторвавшись от меня. Она касается меня рукой и убегает вперед.
Ну, так тому и быть. Разгоняемся снова. Это безумие, которое, кажется, никогда не закончится.