Встреча в реале

Кадыкчан
Она: Привет Олег! Как я рада тебя видеть!(Какая у него искренняя улыбка - видно, что соскучился и точно влюблён!)

Он: Здравствуйте, Мария. (Хорошо, что имя успел посмотреть, а то неудобно бы получилось. Какой-то у неё слишком возбуждённый вид, наверное, не терпится приобрести обновку).

Она: Ну ты шутник! Мы уже давно перешли на ты. (Какой же он в реале привлекательный мужчина).

Он: Хорошо, Маша. Ты выбрала украшение из каталога? (Почему она меня целует? Ладно, клиент всегда прав, потерплю, уже недолго осталось).

Она: Да, вот это обручальное кольцо с бриллиантом, сейчас покажу фото. (Он очень богат, раз отреагировал спокойно.)

Он: Отличный выбор, мы можем прямо сейчас проехать в ювелирный салон. (Надо быстрее везти, пока не передумала - она сделает недельную выручку нашему салону и я получу премию. Она меня опять целует - что-то здесь не так).

Она: Я так счастлива, мне никогда ещё не дарили украшения с бриллиантами. Я обожаю тебя. Ты знаешь, я уже присмотрела свадебное платье, хочу с тобой посоветоваться. А ещё, я так долго думала о нас и уже придумала имена нашим будущим детям! (Он еле сдерживает эмоции! Настоящая мужская выдержка!)

Он: Что???? (Какой ужас! Что происходит? Кажется, я начинаю понимать в чём дело. Я сделал рассылку более, чем на тысячу аккаунтов с предложением от нашего ювелирного салона. Чтобы мне проще было сделать большую рассылку и вести переписку, я установил приложение - Робот-автоответчик. Он должен был отвечать на вопросы общими фразами, а также назначить встречу в кафе самым крупным покупателям. Разработчики приложения, правда, мелким шрифтом указали, что робот любит немного пофлиртовать. Но не до такой же степени, чтобы сразу меня женить! Почему же я вовремя не просмотрел переписку?!)

Она: Ты прислал на днях фото из сауны - я потрясена, в какой ты отличной форме! (Как я счастлива быть рядом с таким мужчиной! Как мне повезло!)

Он: Да? (Что за наглый робот! Я, конечно, дал согласие приложению на доступ к галерее, но почему он выбрал именно это фото, где я пьяный в ниглеже?)

Она: А как тебе моё фото в бикини? (Я вся таю, как он меня возбуждает!)

Он: О...!  Вау!... Прости, дорогая, мне нужно отойти на 5 минут. (Всё, пора линять. Эх, жаль, придётся уволиться - задание провалил, да ещё скоро наш салон атакуют пара десятков моих “невест”, жаждущих дорогих украшений. Робот назначил мне 20 встреч с разными женщинами, сволочь… Я не выдержу такой атаки и стану посмешищем в коллективе, всё равно, придётся уволиться. Аккаунт закрою. Разработчиков приложения найду и отомщу...)

                *****

   Вот так, наша героиня возвела воздушные замки и уже выдала себя замуж за виртуального героя, который не знал даже её имени и её личность для него не значила НИЧЕГО. А наш герой бездумно доверился виртуальному приложению и лишился работы и хорошей репутации.

   Друзья, давайте почаще сопоставлять свои иллюзии с реальностью.