3. Новогодняя история, как ДМ и СК Новый год спаса

Евгения Гришко
Глава третья

  Долго летели, коротко ли, не известно, потому что время в небесах то другое. Не земное, а космическое. Бывает минута целый год длится, а бывает и год за минуту пролетает. Да наконец прилетели Санта и Мороз в невидимый город Дамбонг и пришли во дворец к злому Идолищу Поганому.
  - ой! Хахаха! А кто это к нам пожаловал??? Дедули, а чего й то вы? Что приехали меня с праздничком поздравить??? Ну молодцы! Давайте подарки! Я подарочки люблю! Хахахаха!!!! ,- громко смеялся Идолище Поганое.
  - Хватит йорничать, Идолище. Не будет подарков тебе в этом году, ты себя плохо вёл весь год! ,- сказал Санта. Ты лучше скажи, где три злодея Соловей разбойник, Бугимен и Крампус?
  - Охохох ! Ахаххах!! Ихихих!!! А мне то по чем знать? Я ж не нянька ихняя !!
  - Ты тут нам уши то не заговаривай, Гад триклятый,- грозно сказал Дед Мороз.- знаем мы , что они во дворце твоём.
  - Так ищите. Ежели найдёте, вашими будут. ,- и он ехидно засмеялся.
  - Идолищем Поганое, я последний раз тебя прошу отдать нам разбойников, а не то....
  - Ой, какие мы грозные,-засмеялся Идолище,-А не то что?
  - А не то,- повторил Санта,- есть у меня Шляпа одна, Греческая. Красивая такая шляпка, прям твой фасон. Так вот, Брат Мороз мне рассказывал, что ежели на тебя эту шляпу надеть, так ты становишься слабым, маленьким и манерным таким. И голосочек у тебя тогда становится тооооненький и слабенький. Так вот, мои Эльфы, ребята шустрые, не заметишь как они в миг на тебя эту шляпу наденут.
Идолище весь затрясся и вымолвил заикаясь:
  - ннннне надо шшшшляпу! Яяяя и так ввввсе вам рррассскажжжу!
  - Вот так то оно лучше!- сказал Мороз.- рассказывай,- мы слушаем.
  Он ещё немного помялся в сомнениях. Но тут Санта достал шляпу и примерял её на себя. И Идолище начал говорить:
  - Пойдёте к левому крылу моего дворца, там в тринадцатой комнате они и сидят. Постучите три по три с перерывами на три, и они откроют вам дверь. Только про меня ни слова. Я тут ни при чем.
  - Договорились!,- жёстко сказал Мороз и они с Сантой быстро вышли.
  - Совсем не следит за модой,- сказал Санта ,- модная ведь вещь.- и он сунул шляпу обратно в свою сумку. И они зашагали из главного входа прямиком в левое крыло.