Развели все мосты над Невой

Федорова Любовь Алексеевна
Развели все мосты над Невой.
В голове моей чувства странные,
Я стою на одном берегу,
Ты напротив, моргаешь мне фарами.

А по берегу пары идут,
Дождь не будет для них помехой,
И я то же рядышком тут,
Только вот душа стала ветхою.

Им вдвоем хорошо у реки,
Чувства сразу вспыхивают страстные,
А мне холодно здесь одной,
Мысли в голову лезут разные...

Закрываю глаза и хочу
Я представить,что тут,совсем рядом ты.
Взглядом мне говоришь слова:
Я с тобой! Не грусти, не надо!

И от этих слов, я жива!
И от этих слов мне так радостно!
Сразу станет на сердце тепло,
Засосет под ложечкой сладостно.

Я глазами кричу в ответ:
Отгоню всю разлуку-вредину
И себя безвозвратно отдам,
Ты поверь, что тебе я предана!

Не хочу открывать своих глаз,
Снова станет темно, не уютно мне,
Сырость, ветер и дождь вокруг,
Да еще одиночество жуткое...

Опоздал ты приехать ко мне,
Объяснял в телефон, что пробки,
Что ты очень хотел, но опять не успел,
Что в другой раз будет не поздно ведь.

А я делала вид, что я верю тебе,
Как могла, я тебя утешала,
И стояла одна я на том берегу,
И слезу на лице вытирала.

Развели все мосты над Невой,
Нас судьба разбросала не даром.
А по берегу люди идут
Молодые, счастливые, парами!