Время собирать камни и время разбрасывать

Ольга Водолей
    Я всю жизнь собирала камни, строила благо своей семьи. Первый слой это рождение двух моих прекрасных девочек. Я все собирала и носила камни, получила квартиру с начало однокомнатную. Потом купила участок, стала строить дом. Работала как проклятая, что бы мои девочки ни в чем не нуждались, хотя у меня был муж, как тогда говорили:  тунеядец и пьяница. Но я все терпела,  как же дети без отца, хоть какой, но отец. Время шло, все жили и воспринимали  все как должное. Девчонки вышли замуж, и снова я стала собирать камни, чтобы прокормить  своих девочек и их мужей. Все ссылались на трудности 90-х годов. Родились внуки, я опять стала собирать камни для своих внуков. Я стала заниматься бизнесом, я сутками не вы лазила из-за руля, открыла магазины, точки на рынке.   
       Муж мой умер от инфаркта, а я все собираю камни, как же, всем нужна моя помощь. Горка растет, а здоровье мое тает.

  Внукам на каждое день рождение шикарные подарки в виде золотых украшений, и ни как не ниже. Все проводы в армию, оплата учебы - все мои камни. И вот как то мой старший внук Олег, которому я больше всех собрала камней, пригласил меня на день рождения, в надежде - получить  подарок в виде машины, но у меня уже не было сил на сбор таких камней. Он просто ОШИБСЯ. И вот он подвыпил, спросил, что я сделала для него в жизни, я пыталась объяснить ему, что кроме меня, у него есть еще родители. А мне было сказано: - Но ты же обязана нам.- Я еще раз пыталась ему объяснить, но  его мозги затуманил алкоголь, и там уже не до чести и совести. Он просто выдал мне:
- Пошла вон с моего дома.- Все за столом затихли от такого поворота дела, даже его двойняшки, которым я привезла золотые сережки, и те затихли.  В комнате повисла тяжелая,  я бы сказала жуткая тишина.
  Я молча встала из-за стола, и вышла во двор, где стояла моя иномарка, села за руль, и первый раз в жизни в нетрезвом состоянии поехала домой. Слезы застилали глаза, хорошо была уже глубокая ночь, перевал был почти пуст, я жила в другом городе.

     Утром у меня звонил телефон, я видела, что это Олег, но трубку не стала брать. Я достала бутылку   старого коньяка, села в кресло, достала альбомы семейных фото, весь день пила и плакала…
   Со стороны увидела гору своих камней, камней собранных для своих самых близких людей, но оказалось, что ни кто не оценил мой труд. И я решила, что пришло время разбрасывать камни. Я стала жить в свое удовольствие. Стала посещать рестораны для ужина, ездить в шикарные санатории, продала весь свой бизнес.  Заказала и оплатила за раннее место на кладбище и  шикарный памятник, который установят мне после  смерти.

      И только сейчас поняла, как прекрасна жизнь, и как много я потеряла, собирая камни для благополучия своих детей и внуков.
   Беря в руки каждый камешек, помню, как я его отмывала от всего плохого и несла в дом, а оказалось, что все зря, что халява развращает, особенно близких тебе людей.
  Может кто-то, прочитав мою историю, осудит меня, а я скажу:- Не суди и не будешь - судим.