На краю обрыва

Марина Шелест
И раскинув ладони шагаю по краю обрыва...
И боясь высоты, тем не менее - я иду...
За спиной оставляю всех, кого я любила...
Ведь никто не умел волноваться, что я упаду...

Шаг за шагом, вперёд... Я к тебе все быстрей приближаюсь...
Ты сидишь свесив ноги над темной бездной ночи...
Я зажмурю глаза, я теперь всех вокруг опасаюсь...
И лечили меня, как не странно, одни палачи...

Все страшней мне идти, но так тянет к тебе прикоснуться...
Понимаю, что можно и в пропасть.. но только с тобой...
Замерев, я  безмолвно тебя умоляю сейчас обернуться...
И боюсь я разбиться, столкнувшись взглядом с судьбой...

От тебя в паре метров, я рядом спускаюсь тихонько...
Слышу голос твой тихий и чувствую - не сорвусь....
Подвигаясь ко мне, обнимаешь за плечи легонько...
"Я тебя так люблю..."  И нежно щеки коснусь...