Поздравление стране на Новый Год!

Владимир Муляров
Поздравление Стране На Новый Год.
Скоро Новый Год! Соседи уже празднуют вовсю! Народ продолжает стремительно нищать. Олигархат - стремительно богатеть. И все идет к очередному витку внутринародных волнений. Идиоты. Как они не могут понять, что просто нужно делиться. Мы же русские, мы оценим! Вместо этого в карманы олигархов изобретаются    все новые и новые налоги "на воздух" ... Ничему людей не учит История! Когда в Новостях говорят о том, что у нас в стране растет сельское хозяйство, промышленность и прочие блага, я остро понимаю, что мне от этого пирога не перепадет ни единой крошки. Я вообще к такого рода "новостям" отношусь как к северокорейскому заявлению о том, что их космонавт первым высадился на Солнце! ))) Страной правят воры-в-законе, смещая и сажая других воров-в-законе, с кем не вышел "базар по предъявам!" И скоро вообще все в стране станет находиться строго в одних руках. Эта мыльная опера про то, как Сечин с Улюкаевым не поделили два ляма зелени, вызывает у простого обывателя те же чувства, что и очередная серия "Санта Барбары"! Прочее развлекалово для нас с вами, кого власть считает быдлом, заслуживающим только того, чтобы смотреть бесконечную стирку грязного белья в передачах "Пусть говорят", и им подобного говна, настолько уже довлеет, как вид искусства, что мы стали считать это взаправду таковым! 
Понимание того, что такое счастье, полностью искажено! Технологии самых разных "Окон Овертона" работают на полную мощь! Теперь счастьем считается "успешность". А успешностью - достаток, хотя бы чуточку выше прожиточного минимума. Ценности в сознании масс занижены настолько сильно, что, бегая по улице с голой жопой, я счастлив просто от того, что сегодня у меня есть тухлый Биг-Мак ...
Ура! Ура! Ура!
***
Но голосовать я все равно пойду за Путина. Просто потому, что его так ненавидят те, кого люто и свирепо ненавижу я. А враг моего врага, пусть хоть и не друг мне вовсе, но по крайней мере, мы в одном окопе! ...
С наступающим всех Новым Годом!
Люди, " ...   да любите друг друга!" Хотя бы в Новом Году! )
И, как водится, Белка снова пишет стихи!
***
"Фронтовое ... "
Не беда, мой друг, что все мы в жопе!
Что сидим в грязи, в одном окопе!
Живы, кого любим мы с тобою!
Мне и этого достаточно, с лихвою!
Здравы наши дети и супруги!
Вот, в чем истинное счастье наше, други!