2. Новогодняя история, как ДМ и СК Новый год спаса

Евгения Гришко
Глава вторая.

Дед Мороз сел в сани без подарков и дополнительной повозки. Взял он поводья и прокричал!
  - Вперёд , кони мои резвые! ,- и полетели они по небу черному. Только след в небе от них белой полосой простирается. Прилетели они в Россию матушку, а тут холод, мрак, печальные лица и безысходность. Дед Мороз приземлил сани у одного жилого дома и заглянул в окно квартиры. В комнате сидела мама глядя в телевизор, а рядом сидел ребёнок и просто качал ногой. Дед Мороз бросил в окно палочку с колокольчиками. Ребёнок подобрал палочку, но мама забрала её и выбросила в окно. С печальным лицом она вернулась и села в кресло. Потом Дед Мороз остановился на тротуаре где проходили люди и стал греметь колокольчиками и кричать :
  - Подходи , честной народ!!! Разбирайте колокольчики! Скоро праздник Новый год !
Но люди проходили мимо почти не замечая Деда Мороза, а некоторые, особо раздражённые, ругались и прогоняли его прочь. Кони ошарашенно смотрели на людей.
  - Чего это они, дедуль? ,- спросил удивлённый Чечевица.
  - Да чего! Околдованы злыми чарами они! - сказал Мороз, - радости у них нет.
  - Так надо их как то спасать! - сказал Чечевица.
  - Что же делать? - сказал Дед Мороз. Он думал и чесал бороду. Потом засветился и вскрикнул - Так, ребятушки! Отправляемся снова в путь!
Кони быстро встали, дед дернул поводья и они взлетели ввысь.
  - куда лететь то,Мороз?,- крикнул конь по кличке Ярый .
  - Летим домой, на Северный Полюс к моему брату Санта Клаусу! Он поможет!
  И они полетели обратно на Северный полюс к дому Санты.

  - Здорова, брат!,- поприветствовал Деда Мороза Санта Клаус. ,- как жизнь, как дела? Все ли подарки для детишек собрал? Готов ли к празднику?
  - Да, готов я к празднику, брат Клаус. Да беда у нас приключилась. Злодеи решили нам праздник испортить,- и он все поведал Санте.
  - Даааа, ну и злодеи мерзкие! - сказал Санта потирая лоб,- это ж надо на такое решиться! - не унимался он.
  - Да! Злодеи в чистом виде. Только ты Санта сможешь мне помочь и вернуть людям праздник и память.
  - Да , будем действовать сообща,- и он распорядился запрячь Оленей в его сани. В упряжке Санта Клауса восемь больших оленей: Дэшер - «стремительный», Дэнсер - «танцор», Прэнсер - «скакун», Виксен - «резвый», Комет - «комета», Кьюпид - «Купидон», Дондер - «гром» , Блитцен- «молния» и один маленький Рудольф, с красным фонариком вместо носа. Он Идёт впереди всех оленей и своим фонариком освещает путь.
    Стоя рядом, Олени Санты и Кони Мороза косились друг на друга.
  - Слушай, Храбрый,- сказал Чечевица, так, чтоб все слышали,- тебе не кажется, что эти ребята слишком напыщенные?
  - Но, но, нооо!!!,- сказал олень по имени Дансер ,- Я бы вас попросил!!!
  - А ты меня не запрягал, чтоб мне Но! Но! говорить,- сказал задиристый Чечевица.
  - Ребята,- сказал олень по имени Дондер, обращаясь к свои собратьям оленям ,- а вам не хочется навалять этим горделивым лошадям?
  - Очень хочется! - сказал олень Блитцен.
  - Это кто ещё кому наваляет тут,- сказал Чечевица загибая копыто и показывая мышцы,- во! Видали!? Я силач ! Так что одной левой вас тут завалю. Ребята, - сказал он обращаясь к братьям, - этих троих я беру на себя,- и он показал на трёх оленей стоящих ближе к нему.
  - Эй, чудила! ,- сказал Дансер, - ты считать то умеешь? Вообще то нас больше, мы вас четверых в раз уложим на лопатки! - и он стал прыгать в стороны, изображая танец боксера перед боем.
  - Ну ты и Олень! это мы ещё посмотрим!!- сказал Чечевица и стал бить копытом и устрашающе раздвигать ноздри.
  - Прекратите!,- сказал Маленький оленёнок Рудольф,- что вы делаете? Мы тут не для поединков собрались. Вы слышали, что сказал Дед Мороз? Беда случилась, и мы сейчас все вместе, и вы Кони и мы Олени , поскачем спасать страну от гибели.
  - Дело говорит малой,- сказал Храбрец.
  - Давайте лучше познакомимся и подружимся ,- сказал Ярый.
  - Ведь нам ещё столько вместе в пути придётся пройти!,- Сказал Скорый.

 -  Да ребята , лучше нам всем подружиться. Я Комет, это Блитцер ..,- и они стали знакомиться, мириться и общаться.
Пока Олени и Кони там контакт налаживали , Санта и Мороз разрабатывали план действий:
  - Итак! Как думаешь брат, где сейчас могут находиться друзья злодеи? ,- спросил Мороз.
  - Думаю в этом нам сможет помочь Старушка Бефана. Она же и добро и зло в одном лице, так что может что то знать.
  - Да, пойдём к ней. Думаю она ещё не улетела в Италию дарить подарки детям.
И они направились к ней. В доме у старушки Бефаны гостили Баба Яга и Кощей Бессмертный. Они сидели за столом, пили чай и что то весело обсуждали .
  - ахахаха! И не говори Кащеюшка! Вот умора. ,- смеялись во весь голос старушки.
  - Кхе-кхе! ,- заглянули в дверь Мороз и Санта.,- господа злодеи, а можно пару вопросов вам задать?

 -  Это кто это тут злодеи??,- возмутилась Бефана. Это я это злодей что ли? Да я каждый Новый год дарю детям подарки. Всю ночь на метле летаю чтоб всех хороших детей успеть порадовать. Залетаю через дымоход и в носки подарочки раскладываю. А в дымоходах то бывает тесновато! А я все равно, через трудности, так сказать, пробираюсь, только бы деткам радость подарить. Хорошие дела делаю между прочим.!
  - Ну прям уж только хорошие? ,- чуть прищурясь спросил Санта.
  - Ну бывает кладу угольки в носки вместо подарков, но только плохим детям, не послушным.
  - Ну ладно, ладно тебе, Бефана. Вона с кем дружбу то водишь!,- и Дед Мороз указал на Ягу и Кащея.
  - Да ладно вам! Тоже мне злодеев нашли! ,- возмущённо сказал Кащей.,- Нам до этих ваших трёх разбойников вообще далеко.
  - А откуда ты знаешь про трёх разбойников? - грозно спросил Мороз пристально глядя на Кащея.
  - Каких разбойников? Ничего я не знаю,- задергался Кащей.
  - Ты же сам только что сказал ,- удивлённо сказал Санта.
  - Я? Ничего я не говорил! Вам показалось! ,- отпирался Кащей.
  - Неееет. Ты теперь не увиливай ! ,- грозно сказал Мороз. Говори что знаешь!
  - Да ничего я не знаю!

  - Кащей, - сказал Санта ,- тебе лучше во всем сознаться. А то сам понимаешь. Даже я знаю где хранится яйцо в котором игла, а на конце той иглы жизнь твоя хрупкая. - и он сделал шаг навстречу Кащею.
Дед Мороз и Санта Клаус были очень высокими, достаточно упитанными и крепкими. И конечно, даже без этой иглы, могли напугать Кащея.
  - ой, Кащеюшка , расскажи ты им все , от греха подальше. ,- сказала испуганная Баба Яга.
  - ладно, ладно! Расскажу что знаю. Слышал я, давеча, разговор один о том, что Кронгильда, Королева Тьмы и Вечного Холода , обещала Трём бандитам сундуки с золотом, камнями самоцветными и вечную жизнь, если погубят они Людей русских . Чтоб землю Русскую себе забрать да свои владения там устроить. Вот и разработали они план как Россию матушку извести.
  - А чего ж это им именно Россия понадобилась?
  - Так территория большая. Страна то огромная! Велика то Русь матушка! Хе-хе! Вот так сразу займёшь большую территорию, и считай пол дела сделано, а маленькие страны , те что рядом , потом легче уничтожить. ,- потом он перешёл на шёпот,- После России , она Северную Америку извести хотела. - и Кащей испуганно посмотрел на Санту.
  - Ах , она гадина чёрная,- сказал разгневанный Санта,- ну я ей покажу,- и он сжал кулаки.
  - Так, где сейчас эти разбойники? ,- спросил разъярённый Мороз.
  - Так а мне почем знать? Я ж с ними не якшаюсь. Они меня и в дело то не взяли,а она им, между прочим, сундуки с драгоценностями еще дать обещала. - сказал Кащей.
   - Ну ты и мерзкая душонка!,- сказал Санта.
  - Говори! - грозно прокричал Мороз,- а то сейчас как дуну, так и рассыплешься, костлявое чучело!
  - А Чё сразу обзываться то?! Не, ну так дела не делают!
  - Ладно, чего ты хочешь, Кащей? Говори!
- сказал Санта.
  - А вы мне сундук драгоценностей дайте , а я вам скажу где Соловей разбойник , Бугимен и Крампус скрываюся.
  - Ох, и продажный ты! Ладно, дадим тебе сундук драгоценностей. Говори где разбойники.
Кащей поманил их пальцем чтоб они ближе наклонились, и полушёпотом проговорил:
  - они сейчас за Южным полюсом, за Крядельскими островами , там где невидимый город Дамбонг, во дворце Идолища Паганого.
  - Дорогу туда знаешь? На карте покажешь? ,- спросил Мороз протягивая карту.
  - Да вот она, дорога то!- сказал Кащей указывая пальцем дорогу на карте,- сначала через северные созвездия летите, пересекайте Млечный Путь, потом через море - океян, за экватор к южным берегам. А там уж сориентируетесь.
  - Ну и на том спасибо,- сказали братья Мороз и Санта и направились к выходу.
  - А сундук?!,- напомнил Кащей, - сундук то с драгоценностями!
  - Будет сундук, не волнуйся. Эльфы притащат к твоим саням. Ты ж завтра улетаешь то во свояси? Вот они до завтра сундук и притащат тебе.
И они направились к своим саням.
 - Битва со злодеями будет крепкой. Надо брать с собой подмогу. ,- сказал Санта,- я никак не смогу одолеть Бугимена, у него против меня противоядие, но я точно знаю , что Бугимен боится холодов, ураганов и стужи лютой. Ты , брат Мороз, бери с собой пятерых братьев - Урагана, Вихря, Метель, Стужу и Пургу. Думаю, против него только настоящие русские холода смогут сработать. Уверен, они разберутся с Бугименом. Давай подумаем как мы соловья разбойника можем одолеть?
  - По русскому преданию, Соловью Разбойнику нужно связать руки и посадить в мешок, чтобы он свистеть не мог,- сказал Мороз.
  - Тогда я возьму с собой гномов, они ребята коренастые и крепкие, одолеют Соловья. И мешок у меня есть такой, который если уж сам завяжешь, то и развязать сможешь только ты сам. Волшебный такой мешок. Новейшие разработки моих учёных Эльфов. Чтоб подарки никто не мог украсть. А то мало ли в дороге кого встретить можно.
  - Оу! Какие у тебя передовые технологии, Санта! ,- и мне таких мешков то подкинь.
  - да у меня их много, возьми сколько надо,- сказал Санта,- а , и вот ещё, Возьму я с собой ещё эльфов-подрядчиков. Они ребята шустрые, авось пригодятся нам. С крампусом я сам разберусь. А дальше на месте разберёмся. Ты это, главное Посох свой морозильный волшебный не забудь. Как до Кронгильды доберёмся, думаю он нам пригодиться.
Так и решили. Сели они в свои повозки и полетели по зимнему небу за Экватор, к южным берегам, к невидимому городу Дамбонг.