8 марта

Александра Клеменцова 2
В тот день я совсем не ждала гостей, но ближе к обеду в дверь постучали и на пороге появился мой хороший знакомый, недавно куда-то  исчезнувший. Я была приятно удивлена его неожиданным визитом. У него в руках был солидный дипломат, из которого он достал мои любимые розы и протянул их мне, потом достал коробочку французских духов и какой-то конверт.
Я, смутившись, и поблагодарив своего нежданного гостя, приняла подарки, все, кроме конверта. Он открыл конверт сам и дрожащим голосом сказал: тут наши билеты на самолёт.
Я удивилась ещё больше, и ничего не понимая, спросила: и куда мы летим? На что он ответил: меня переводят служить на Новую Землю, ты поедешь со мной?
Немного оправившись от неожиданности, теперь спросила его я: а в качестве кого ты меня туда приглашаешь?  В качестве тебя - ответил он. Ты делаешь мне предложение? - спросила я. Нет - ответил он, - предложение я тебе сделаю там.
Мне вдруг показалось, что я сплю, и этот странный сон сейчас закончится. К такому подарку на 8 марта я была явно не готова, о чём и не замедлила ему сказать, ведь выбора он мне, практически, не давал - билеты были у него на руках, а я хотела хотя бы немного подумать. Но он понял всё по-своему, просто развернулся и ушёл. Навсегда. А я потом долго думала, что это было: судьба ли мне давала шанс или она просто проверяла меня на решительность.

фото из интернета