Как игры повлияли на мою жизнь

Гоша Милл
Это было прекрасно. Слова, которые являются логической концовкой всего рассказа. Игровая индустрия огромна и только здесь все время происходит что-то новое. Пока в кино создают очередную экранизацию книги или перезапуск старого фильма на новый лад, а по телевизору показывают политический бред, игровой бизнес растет. Сколько новых, фантастических миров было создано в играх, с начала 20 века? Сотни? Тысячи?

Я помню свою первую игру, это были Герои Меча и Магии 3. На тот момент, своего компьютера у меня не было, и я ходил к знакомому, открывать для себя, новый мир. Спустя несколько лет, у нас в городе начали появляться компьютерные клубы, где один час игры стоил 12 рублей. У меня всегда были деньги, для того чтобы надрать задницу легиону демонов в Diablo 2, а также пройти, потрясающий сюжет Warcraft 3. Очередь в клубах была огромна. По всей видимости, там собиралась вся молодежь. Эти помещения работали круглосуточно и благодаря этому, значительно сократилось количество ребят, шляющихся где попало. Родителям было легко найти свое чадо, достаточно просто прийти в ближайший компьютерный клуб.

Затем, мне купили мой первый персональный компьютер и все повторилось вновь, только уже дома. Я открыл для себя такие миры, как Baldur's gate, Icewind Dale и Neverwinter. Сотни часов были проведены за чтением интереснейших историй и изучением каждого квадратного метра на огромных, на тот момент, территориях. Современным играм, сложно повторить те эмоции, которые я испытывал в детстве, ведь это было незабываемо.

Десятки лет прошло, а игровая индустрия только набирает обороты. Технология виртуальной и дополненной реальности, скоро в корне изменит наше представление о развлечениях в целом. Скорее всего для современной молодежи эталоном будут являться не игры моей молодости, а Dragon Age, Ведьмак, Mass Effectt и т.п. Но есть еще один жанр, который может конкурировать и даже обходить любую одиночную игру, по количеству положительных эмоций и впечатлений.

В 2008, я познакомился с MMORPG, нет, это был не World of Warcraft, просто потому что он был платным. Первой игрой в этом жанре стала для меня Perfect World. Возможно кто-то из Вас слышал о такой игре, она до сих пор процветает и в неё играют миллионы по всему миру. Три года, по 5-8 часов каждый день. Чем меня зацепила эта игра? В этом мире, я мог общаться с другими геймерами со всей страны. Я все время находил новых знакомых. Изучать новый, интересный мир в собственном клане, где собирались для общения и игры сотни людей, было потрясающе.

Я со своим другом, до сих пор, вспоминаю случай в подземелье, который был с нами около десяти лет назад. Тогда, он играл за тигра, я за эльфа, и мы отправились изучать очередную пещеру, где находились монстры для высокоуровневых персонажей. Тигр, отправился вперед, на разведку. Мне оставалось, не торопясь, следовать за ним. Спустя несколько минут в игровом чате, я разглядел следующую фразу: "ГОГА, БЕГИ", и через десять секунд, мимо меня, сломя голову, промчался тигр, ведя за собой около сотни разных, страшных тварей. В тот день, выжить нам не удалось, но комичность всей ситуации, осталась в нашей памяти навсегда.

Таких событий в игре было огромное количество. Люди, игравшие в Perfect World, становились ближе друг к другу, хоть и находились на расстоянии тысячи километров. Многих, игра спасала от стресса на работе и недопонимания родных, потому что всегда были люди, готовые тебя поддержать и понять.

В 2012 реальная жизнь начала набирать обороты и я, на какое-то время, забыл о играх и обо всем, что с ними связано. Мой компьютер устарел, а приобрести новый, не позволяет бюджет. Он сейчас кому-нибудь что-то разрешает? Благо, спасают довольно старые, но проверенные временем проекты, не дающие заскучать, после рабочего дня.

Одним из таких стал Neverwinter Online, в который играю до сих пор и получаю огромное удовольствие, ведь там, я повстречал старых персонажей из игр моего детства. Завел новых знакомых, с которыми могу общаться. Ведь в реальном мире, кроме социальных сетей с "мертвыми душами" в разделе друзья, у меня практически ничего нет. А встречи с близкими людьми, в последнее время, стали очень редкими, так как у всех свои заботы и дела.

Игры, помогают развиваться. Люди, говорящие, что это плохо, не правы. Возможно, если бы я не играл, то никогда бы не познакомился с интереснейшими событиями, захватывающими приключениями и сотнями людей, которые переживали все это вместе со мной. Каждая новая вселенная, открытая мною, оставляла часть себя в моем сердце, заставляя возвращаться туда вновь. Игры, являются одним из факторов, которые повлияли на мой жизненный выбор. Кто знает, если бы не они, то я наверно до сих пор бы продолжал работать на заводе и пытался погасить долг по ипотеке, как и тысячи живущих людей вокруг меня.