Дополнение к 4 главе. Столкновение жизни и смерти

Гоша Милл
Я путешествовал по Местеории в поисках места, где смог бы остепениться и начать спокойную жизнь. В те времена мне доводилось частенько биться на аренах. Бои были легким заработком. Я редко встречал достойных противников. В основном это были заключенные или дикие твари. Первые не могли хорошо сражаться по разным причинам, а вторые были одержимы сожрать противника, нежели одолеть его в бою.

Перед тем, как отправиться в Арамур, я принял участие в битве, которая основательно встряхнула мой мозг и заставила переосмыслить многие события из моей жизни. Та арена до сих пор проводит бои, недалеко от Акрита. Место около крупнейшего торгового города было идеальным, для осуществления такого рода мероприятий. Тысячи людей платили деньги, чтобы посмотреть на жестокие стычки, заканчивающиеся смертью.

А почему бы нет? Возник вопрос в моей голове. Во-первых, мне нужны были деньги, чтобы добраться до города наемников. Во-вторых, все, внутри меня, требовало этой битвы. Я не мог вспомнить, когда в последний раз боялся умереть. Страх перед боем, его преодоление, и мгновенный выброс адреналина, когда наносишь удар противнику, делали предстоящую битву ожидаемой и будоражащей, тем более среди участников были настоящие бойцы.

Подготовка к битве не заняла много времени. Из листовки, которую давали перед началом события, стало известно, что для получения награды, нужно было одержать вверх в трех боях с разными соперниками. Битвы проходили на вылет, в прямом смысле этого слова. Изуродованные тела умерших валялись на поле боя и ждали финала, а затем их собирали и вывозили на корм стервятникам и другим тварям, которые не брезгуют мертвечиной.

Моим первым противником был берсерк. Он не контролировал себя в бою и часто был открыт для удара. Для меня, этот человек не был серьезной проблемой. Уровень его подготовки был ниже среднего. Единственное, меня привлек огромный зазубренный меч, которым он орудовал. Берсеркер, словно бык, мчался на меня размахивая своим оружием, забыв про защиту. Мне достаточно было уворачиваться от ударов и ждать, когда бедолага выдохнется. Обойдя его со спины, я изо всех сил сделал удар секирами в область надплечья. Рана оказалась смертельной для моего противника. Его тело разделилось на три части, вплоть до поясницы. Жаль, по правилам арены, нельзя забирать оружие с погибших воинов.

Следующий претендент был сумасшедшим убийцей. В моих путешествиях, мне часто приходилось видеть плакаты о розыске с его лицом. Количество его жертв было огромным, а награда за голову внушающей. Видимо его поймали, и сослали сюда. Когда мы встретились, он улыбался. Его рука указала на тело бойца, сражавшегося с ним ранее. Он взял свои кинжалы и прислонив оружие к лицу, слизал уже подсохшую смесь крови и грязи. Его глаза были строго направлены на меня и следили за каждым движением. Я пошел в атаку. Мой противник был очень быстрым, а его оружие острым. С каждым нанесенным мне порезом он называл мне имя своей очередной жертвы и метод расправы с ней. Этот человек играл со мной. Перед тем, как отрубить ему голову, я услышал 36 имен. В момент удара, улыбка застыла на его лице навсегда. Все мое тело было в порезах. Среди зрителей нашелся алхимик, который поделился зельем. Оно остановило кровотечение. Это позволило мне принять участие в финале. Использование таких вещей разрешалось между боями.

Мой последний противник вызвал у меня смешанные чувства. Дело в том, что на бой он вышел в рабочей одежде, без оружия. Он был спокоен и рассудителен. Стоял прямо. В его глазах я не увидел страха, наоборот, его взгляд вселял ужас в меня. Он не разговаривал, просто стоял и ждал, когда начнется битва. Не выдержав напряжения, я помчался в бой. Человек, сражавшийся со мной, даже не попытался увернуться. Моя уверенность росла с каждым шагом, казалось, что победа у меня в руках, и что моему сопернику просто надоело жить, но секиры встретили неожиданную преграду на своем пути.

Кости, они летели из мертвецов, лежащих на арене и соединялись в форму щита с огромной скоростью. Я резко отскочил и осмотрелся. Трупы, оставшиеся после прошлых битв, не убирали специально, они были оружием для этого человека. Тела, лежащие рядом со мной, начали подниматься. Я вовремя успел увернуться от удара, который нанес оживший воин. Мертвый берсерк был куда опаснее живого. Отразив следующую атаку, я проскочил под ним и лишил его конечностей, своими секирами. Поднявшись, с ревом побежал на некроманта, не замечая окружавших меня зомби. Оружие у меня в руках стало излучать алое свечение. Мой поступок вызвал оцепенение у противника. Мне удалось нанести удар. Секиры застряли в теле человека, управлявшего мертвыми, пробив щит из костей.

- Ты тоже можешь управлять силой? - голос некроманта был спокойным, как будто топоры, торчащие в нем, совсем ему не мешали.

- Я не знаю, о чем ты. Какая сила?

- Понятно, нет времени все объяснять. Надеюсь, что судьба еще сведет нас.

- Ты, о чем? Это смертельный бой, я не дам тебе уйти.

- Не переживай, никто не узнает нашу маленькую тайну.

Трупы, лежавшие на арене, поочередно начали взрываться. Кости вперемешку с мясом, начали образовывать сферу, которая окутывала нас. Я вытащил секиры из тела некроманта. С помощью крови умерших, раны на противнике мгновенно затянулись. Я был шокирован происходящим.

- Эмоции управляют силой внутри тебя. Используй голову. Тренируясь, ты поймешь, о чем речь, - произнеся эти слова, некромант растворился в том, что окружало нас.

Это было последнее, что я услышал перед тем, как сфера разрушилась и огромная масса крови, костей и мяса обрушилась на меня. Толпа испытала бешенный восторг от происходившего на арене. Я получил свои деньги, но слова некроманта о силе, заключенной в моем теле, не покидают меня до сих пор.