Глава 4. Перед контрактом

Гоша Милл
Анил был правой рукой Командира. Благодаря развитому чувству самосохранения, а также профессии вора, которой он жил до вступления в Отбросы, ему удалось выполнить несколько контрактов и заработать репутацию среди остальных членов гильдии. Его узнавали на улицах. К нему приходили новички, которых отправлял Карл. Пятнадцать лет назад, он стал частью этой команды, и до сих пор остается человеком, который любит гильдию всей душой.

Отправив двух бойцов за информацией по новому контракту, в лавку торговца, он направился в приемную. К Отбросам каждый день приходили новички. После небольшого разговора с Алилом, новобранцы отправлялись на задание. Они знали на что шли и у них не было выбора. Те, кто возвращался, становились частью команды, а о менее удачливых, никто не вспоминал.

В приемной его ждала девушка. Стройная фигура, темные прямые волосы, сплетенные в косу, строгие черты лица и пустой взгляд. Анилу уже ни раз приходилось с этим сталкиваться. Он знал, что новоприбывшая потеряла родных, и вероятнее всего, видела, как это происходило. Сев напротив нее, он спокойно начал говорить.

- Расскажи о себе

- Меня отправил сюда Карл, - начала незнакомка, - Сказал, если не Ваша гильдия, то плаха, потому что чиновник, которому я пробила череп, в борделе, обладал большими связями. Нужно, как можно быстрее уйти на задание. Отбросы - это выход. Если выживу, то меня уже никто не тронет, а погибну, не велика потеря.

- Хорошо, подробности меня не интересуют. Скажи, как тебя зовут?

- Серин

- Ты умеешь драться? Какое оружие предпочитаешь? Носила когда-нибудь броню? Ты вообще обладаешь хоть какими-нибудь навыками?

Девушка взяла кинжал, лежавший на комоде, рядом со столом, за которым они сидели, и вернулась на место. Вытянув руку перед собеседником, она начала резать ее от кисти, вдоль всего предплечья. Рана затягивалась вслед за лезвием ножа. Положив оружие на стол, Серин подняла голову. Её взгляд был направлен к Анилу, пораженному происходящим. Легкая улыбка появилась на её лице.

- Но, как? - первым начал разговор Анил.

- Такими способностями может обладать любой человек. Это не дар и не таинственные силы. Это обыкновенная тренировка. Нудная и каждодневная.

- У меня есть несколько вопросов.

- Я не хочу говорить о произошедшем. Достаточно того, что Вы увидели. Единственное, Вы должны понять, что мне нужно, как можно скорее отправится на выполнение контракта.

- А ты можешь исцелять других людей?

- Да, вполне. У меня достаточно сил, чтобы залечить любые раны, если не слишком поздно. Я могу восстановить организм. Но использовать регенерацию, в полной мере, не получается. По правде, тот трюк с ножом, меня порядком потрепал.

- Хорошо Серин, твои способности нам пригодятся. И контракт, о котором ты так мечтаешь, уже есть. Нужно доложить Командиру о тебе, а также дождаться парней, которых я отправил, перед нашей встречей. Как только все будет готово, мы тебя оповестим, а пока поищи себе кровать. Мест в гильдии много, выбирай любое. Тебе нужно хорошо отдохнуть. Неизвестно, что принесет завтрашний день.

Получив всю информацию о предстоящем задании, Анил отправился к Командиру. Состав команды, отправляемой на выполнение контракта, определялся Эвандером. Нужно было доложить ему о новом члене гильдии, а также о её способностях.

- Командир, я зайду? - постучав в дверь, спросил Анил.

- Заходи, как дела с контрактом?

- Нам стало известно, что торговец ищет редкий лабрис. Особенность оружия в камне, который инкрустирован между лезвиями. Он также предупредил, что раньше обращался в другие гильдии. Они не справились с заданием. Никто не вернулся из похода, поэтому предоплаты не будет, но, если миссия окажется успешной, денег за эту работу хватит на несколько месяцев спокойной жизни.

- Местоположение секиры?

- Поселение Мурест, в нескольких днях пути на Юго-Восток от города. Нас интересует заброшенный склеп, на местном кладбище.

- Чувствую, нам придется подготовится к схватке с живыми мертвецами.

- Точно! Я как о склепе услышал, также подумал. Стоп! Как это НАМ? У меня нет желания стать одним из постоянных жильцов погоста, там холодно. Я боюсь простудиться. Тем более у нас есть новобранец, которого можно отправить туда, по крайней мере на разведку.

- Кто он?

- Она Командир. Зовут Серин. Обладает способностью залечивать раны. Видел собственными глазами, как ей удалось восстановить руку от глубокого пореза.

- Хорошо, поедет с нами, но следить за ней придется тебе. Анил, я хочу, чтобы со мной отправился именно ты, тем более мы давно никуда не выбирались. А тут еще и повод подходящий. Я ведь раньше занимался поиском артефактов...

- Ладно, ладно Эв. Только убереги меня от своих рассказов, я их наизусть выучил. Знай, что я заберу четверть награды. Хочу открыть в городе собственный бордель.

- Анил. Можешь делать, что хочешь. Большую часть денег, ты все равно вбухаешь в гильдию, потому что жить без нее не можешь.

- Здесь, ты прав Командир. Отбросы - моя семья.

- Вот и замечательно. Собери все необходимое и не забывай, что в гробнице будет нежить. Загляни к местному алхимику за лекарством и взрывчаткой. Желательно, чтобы новенькая о которой ты говорил была в курсе событий. Пуская поможет тебе в подготовке.

- Она отдыхает Командир.

- Ночью выспится. Мы не должны допустить её гибели. Она может рассказать нам, как получила такие способности.

- Нудные и каждодневные тренировки, - сказал Анил, вспоминая разговор.

- В любом случае, ты обязан её подготовить к этому заданию.

- Хорошо Эв. Я тебе больше не нужен?

- Нет. Можешь быть свободен.

Серин, лежала на кровати и смотрела в потолок. Картинки из прошлого мелькали в её голове, мешая заснуть.

- Пошли, нам нужно готовится к контракту, - спокойным голосом сказал Анил, подойдя к девушке.

- Хорошо

На следующее утро, Отбросы отправились в путь. Группу из трех человек ждал заброшенный склеп в поселении Мурест.