Глава 1. Влюбленный в жизнь

Гоша Милл
Мир изобилует невероятными вещами. Все, что окружает меня, сделал человек. Раньше, никогда не думал об этом. Может ли быть придел его возможностей? Бесконечное количество книг, игры и кино, музыка, религия, политика, экономика. Все, что есть на планете Земля, придумали люди. Я не верю в существование высших сил, есть только одна сила и это мысль. С помощью мышления мы меняем мир вокруг нас. Единственное чудо - это люди.

Как сотворить волшебство? Что для этого требуется? Не каждый задается этим вопросом. Все привыкли только использовать. Мизерный процент населения планеты являются творцами, остальные просто люди. Я с малых лет мечтал сделать что-то потрясающее, пытался изучить свою способность мыслить и применить ее в своей жизни. Тренировался. Визуализировал события, которые хотел, чтобы со мной произошли до мельчайших подробностей, и у меня это получалось.

Встречи с людьми, которых не видел, настройка организма на быстрое излечение от простуды или гриппа, приобретение вещи, о которой мечтал. Все это, стало реальным для меня. Я чувствовал в себе эту силу и боялся о ней рассказать. Большинство людей мне не поверит, а часть из них решат, что я свихнулся и будут правы, по крайней мере мысли о сумасшествии, особенно когда очередная затея воплощалась в реальность, были частыми гостями в моей голове. Я старался жить как все, не выделяясь из общей биомассы, посредственно тратить года жизни на земные вещи, мечтая о месте, где я смогу полностью реализовать свой потенциал.

Жизнь которой я жил, с виду не отличалась ничем от миллиона других. Садик, школа, техникум, армия, работа и что бы узнать будущее, не требовалось обладать сверхъестественными способностями. Создавалось впечатление, что люди стадо. Умный или глупый, богатый или бедный, все бредут в одну сторону. Единицы, выбившиеся из этой ватаги, которые не были сожраны волками, меняют общее направление для всех.

Меня зовут Эрик, в свои 25, я обязан вырваться из стаи и стать тем, кто сможет изменить ее путь. Цель, поставленная передо мной, стала основой для моего размышления и каждый раз приходя на работу, сила в моей голове возрастала с невероятной скоростью.

Окружающие меня лица людей, которые ненавидели всей душой свою работу, боялись перемен и рассчитывали на стабильность, были везде. Они подбрасывали дрова в топку, разжигая во мне пыл и ярость. Звук проходной закладывал уши. Находясь за рабочим местом, я наблюдал, как коллеги лижут зад начальству, а затем плюют в спину и пересчитывают им кости на очередном перекуре, жалуясь на низкую заработную плату, хотя даже не представляют, что требовалось сделать человеку, который обеспечил этих людей работой на всю их жизнь.

Знакомые и друзья смотрят в глаза и улыбаются, но стоит только отвернуться, начинают обсуждать то, как на самом деле необходимо тебе жить, хотя успехи их жизни оставляют желать лучшего.

Благодаря своей силе, я смог привести себя в хорошую физическую форму, постоянно представляя и думая о том, как должно выглядеть мое тело и работать организм, я тренировался. Шесть раз в неделю, выбегая на поле, и занимаясь, мне удалось реализовать задуманное в короткие сроки. В деньгах я не нуждался, так как чтобы их получить не требовалось много усилий, хотя многие были другого мнения об этом. В ближайшее время я решил обзавестись собственной семьей. Силе, которой обладаю, требовалось распространение, никто из родных мне не верил, поэтому собственные дети, смогли бы продолжить развивать эти способности и перевернуть этот мир верх дном.

Как всегда под конец рабочего дня, я засек время, всегда так делаю, чтобы узнать сколько займет дорога домой. Тридцать минут первого. Особенности моей работы предполагали сменный график, и поэтому, мне часто приходилось возвращаться домой в кромешной тьме и полной тишине, это приводило меня в восторг, я получал удовольствие от таких ночных прогулок. Сегодня дольше обычного переодевался и принимал душ после работы. Выйдя с проходной, отправился домой. Дорога шла через парк. Подходя к перекрестку, впереди меня показался расплывчатый силуэт. Мысли о сумасшествии снова посетили меня. Естественно такое явление вызвало невероятный интерес. Возможно я развил в себе новый уровень силы? Неспешно приближаясь к прозрачному облику, я стал различать форму и видеть особенности его внешности. Это был варвар. Его глаза были опущены вниз, а сам он находился в воздухе и напоминал очертания души, которая смотрит на свое тело перед тем, как уйти. Приблизившись на расстояние вытянутой руки, я взял ладонь духа и посмотрел в его глаза, через мгновение рука варвара сжалась, а меня ослепил яркий свет...