Оттолкнувшись, лечу...

Галина Калинина
Оттолкнувшись, лечу в неземное пространство.
Подхватив, лёгкий ветер несёт в небеса.
Улетаю. Горько. В людях нет постоянства.
Помню, как много раз в детстве летала так я.

Потеряв притяженье, взлетаю пушинкой.
В сказку чудную сердцем поверив, и в тайну.
Просыпаюсь в лесу лёгкой белой снежинкой.
На ночь в ангела я превращаюсь буквально.

У меня были крылья в волшебном сияньи,
И волнующий цвет длинных русых волос.
Ну а крылья, будто под утро снимала я.
Только кто я, и где я? Задавала вопрос.

По земле – я сама не своя, я – парила.
Всё надеясь, в эту ночь, до раннего утра
В мире сказочном вновь буду летать игриво.
Озарённая светом, лучом перламутра.

Так однажды, поверив в немыслимость чуда,
Совершая прогулку на грани миров,
Себя убедила – возвращаться не буду.
В сказку детскую ты снова поверить готов?