Садовник в одной из моих прошлых жизней

Юрий Паравян
С помощью приятного расслабления, я, Юрий  Паравян,  легко погрузился и четко увидел себя на должности садовника по моему запросу в одной из моих прошлых жизней.
1842 год, Италия, я работаю садовником у одного из очень богатых людей. который имел очень большую усадьбу, на усадьбе было очень много фруктовых деревьев, а для опыления этих деревьев было около 20 ульев. Я старший садовод и у меня были помощники садоводы, 5 человек.  За   ульями ухаживал лично сам. Хозяйство быстро разрасталось, намного увеличилось количество деревьев, а также и количество ульев – около 50 ульев. Много людей были приняты на работу. Я жил в одном из домиков, имел семью: жена и двое детей – сын и дочь.

Мне 50 лет, дети выросли, сын женился, дочь вышла замуж и они жили отдельно. Мои дети помогали мне и были моими помощниками. Мой сын и мой зять были бригадирами и у каждого из них имелись свои работники. Я же организовывал и планировал работу, а сам я занимался пчелами . В этой жизни я прожил 62 года.

В мире душ я встретил своего Наставника и мою родственную группу душ. Я получил все ответы на мои вопросы к Наставнику.
Я в нынешней жизни понял, почему меня так тянет к садоводству и к пчелам. Я благодарю за эту консультацию, при помощи которой я узнал, откуда же у меня такая тяга к садоводству и к пчелам.
Для вас с любовью, Юрий Паравян