***

Никиас Крэй
Часто я слышал вопрос, " Что делает тебя счастливым?". Раньше было трудно на него ответить.  Когда этот вопрос задают другим, каждый отвечает по своему. Для кого-то это автомобиль или участие в гонках, для кого-то это хорошая музыка, и так можно перечислять до бесконечности: деньги, женщины, здоровье и многое другое. И в целом, все они правы. Я тоже теперь могу ответить на этот вопрос и я уверен в ответе. Счастливым меня делает счастье и радость моих близких, делая для них приятное, я счастлив. Делая счастливыми моих близких, я сам становлюсь счастлив. А помимо этого - Свобода, приключения и движение. Не поднимать руки вверх, а затем опускать вниз. Не тягать штангу и бегать. Движение в жизни. Никогда не оставаться на месте, участвовать в мероприятиях, организовывать их, иногда даже творить чудеса. Но несмотря ни на что, самое главное - это семья. Пока счастливы близкие, счастлив я.