Черновик 1

Никиас Крэй
     Она проснулась рано утром, будильник своим звоном раскалывал голову пополам. На часах было 4 утра. Это очень удивило ее, ведь она всегда ставит будильник на 7:30. Может сломался, подумала она, и решила заварить себе чашку кофе. Подойдя к стулу, на спинке которого была небрежно разбросана одежда, она увидела листок бумаги, на нем было самым разборчивым, что ей приходилось видеть почерком, написано: " надень удобное, но красивое ".
- Откуда здесь эта записка? - подумала она. - Быть может я дома не одна.
            Разбирая гардероб и подбирая вещи, подходящие тексту записки, она вспоминала вчерашний вечер. Она смутно помнила последние события. Была пятница, она очень устала за неделю и решила немного отдохнуть с коллегами по работе. Они пошли в клуб неподалеку, взяли по пиву, лёгкую закуску. Она очень редко пила, поэтому опьянение не заставило себя ждать. Спустя какое-то время и несколько коктейлей, собравшаяся компания уже разошлась в свободное путешествие по просторам этого заведения. Чем я хуже? - подумала она и решила найти себе собеседника на этот вечер. Подойдя к барной стойке, она увидела небольшое скопление людей, ей стало интересно, что там происходит и она решила подойти ближе. Там был мужчина, на вид ему было около 30 лет, солидный внешний вид, подкаченное тело, обычный мужчина средних лет. Он развлекал людей, показывал им карточные фокусы и устраивал нелепые споры. Его самого это забавляло ни сколько не меньше посетителей заведения. Она с интересом смотрела на него и, конечно, он не упустил её блестящих глаз.
- Подходи ближе, не стесняйся - сказал он ей, глядя прямо в глаза и хитро улыбаясь.
- Удиви меня, фокусник - ответила она, подходя ближе.
- Как пожелаете, принцесса. Я умею удивлять.
- Ну что ж, в таком случае, я устроюсь по ближе и посмотрю, что вы умеете.
- Меня зовут, Ханто, а вас? - представился фокусник.
- Меня, Лиза - ответила ему девушка.
          Ханто улыбнулся и решил не терять времени зря. Он взял в руки карты и начал их