Сказка пришла

Лариса Белоус
- Маааа...
- Ааааа...Что тебе?
- Расскажи сказку!
- Ты что,заболел!?
- Неее...просто хочу сказку!
- Спи,не маленький уже...я в твои годы...
- А бабушка бы рассказала!
- На то и бабушки,чтобы сказки рассказывать!
  Так перкликались,а вернее,посылали друг другу сообщения по телефону,иначе говоря,эсэмэски,из спальни в спальню мать и сын...
Алексей и сам не понимал,что за блажь пришла ему в голову,рассказать кому,засмеют...вот и мать не поняла его...
Но он как бы вдруг погрузился в чарующее состояние детства,в его волшебство и безмятежность,вспомнил бабушку,которая перед сном гладила его по голове и спрашивала:
- Хочешь,расскажу тебе сказку?...- особенно,когда он болел.
Сказки были лучшими антибиотиками.
Он ещё раз послал сообщение матери:
- Хочу Сказку!
Не получив ответа,он стал смотреть в окно и не мог вспомнить,когда он в последний раз видел небо,особенно ночное...И он вдруг произнёс уже вслух:
- Хочу Сказку!
Звезды дрожали,словно подмигивали ему,он улыбнулся,подумав: И эти тоже шлют кому-то эсэмэски...
Штора вдруг зашевелилась,хотя окно было закрыто,и светящийся контур вдруг присел на подоконник.
- Ты звал меня? Я пришла!
- Кто ты?- почти вскочил с кровати Алексей.
- Я-твоя Сказка.
- Сказки не умеют разговаривать!Они не живые существа,они просто сказки!
- Все, и всё в этом мире,мой мальчик,живое,- и Сказка протянута нечто похожее на руку,коснувшись его головы.
- Ты хотел живого общения и я пришла.Хотя твой виртуальный мир тоже живой,но обособленный,отчужденный,вот поэтому тебе стало не хватать настоящей живой энергии и ты вспомнил бабушку и меня.
- Значит ты от бабушки?- оживился Алексей. И как же ты сама себя расскажешь!?
- В этом мире ничего невозможного нет!
- Вот и не верю! Мою маму невозможно заставить рассказать сказку!
- А ты её просил?
- Вот,смотри мои эсэмэски!- Алексей протянул ей свой телефон.
- Главное- слово произнесённое, и произнесённое с сердечным напряжением. Если бы ты пришёл к маме и,нежно прижавшись,попросил рассказать сказку,как это делала бабушка,она бы не отказала. Надо уметь просить. И ты умеешь,я же пришла на твой зов!
И вообще,вдумайся,что есть истинное общение. Научись прислушиваться к людям,читать их мысли и чувства без телефона!
- Ты кто? Сказка или учительница по морали!?
- И то,и другое. Ведь в сказке есть все.Ты же помнишь,в ней и мысли читают,слышат и видят,и говорят с неживыми,как вы думаете,предметами.
- Хочу сказку! Я тебя зачем звал!?
- Хорошо,мой мальчик,я ведь подумала,что ты уже взрослый: человеку в 13 лет можно доверить тайну.
- Какую тайну?- Встрепенулся Алексей.
- Тайну сказки.
- Да,я хочу узнать её!
- Тогда слушай сердцем!
    Когда-то давным-давно,когда люди жили,как в сказке,я была молода и звали меня Жизнь. Между мной и реальностью не было грани,то есть все миры и их уровни были открыты человечеству. Любое желание исполнялось мгновенно. Люди сотворили со мной вместе. И все,что описано в ваших сказках,было на самом деле,и не только это. Волшебство было нормой. Творческая энергия Жизни была разлита повсюду. Но потом стало возникать разделение,произошёл раскол,что привело к тому,что вы потеряли Жизнь,сохранив о ней Сказку. Это привело к абсурду и оглуплению.
И абсурд заключался в том,что каждый,имея возможность творить Сказку,стал скрывать это! Так возникла зависть. Оглупление пошло с момента разделения на Есть и Возможно,на Было и Будет.Разделили все, и даже науку о Жизни,на мелкие отдельные предметы. Это все равно,что разрубить человека на части,изучая его по кусочкам,пытаясь склеить,что,кстати,тогда ещё было возможным.
- Постой,постой,это же не сказка совсем!
- Да,сказкой меня назвали потом,отделив от реальности,чтобы затуманить истину!
- Почему ты мне все это говоришь,я ведь ещё ребёнок!?
- Ты ребёнок,не утративший чистоты восприятия!
Тебе скоро 14 лет ,но тебя ещё не оглупили,потому что ты всегда верил сказке. Вспомни,ведь у тебя даже волшебство получалось! Стоило тебе только захотеть,подумать,и тебе давали то,что тебе хотелось,и бабушка пекла твои любимые пирожки! Ты никогда не опаздывал в школу,когда бы ни вышел из дома,ты мог сжимать и расширять время! И когда тебе давали любую сумму денег,тебе всегда хватало на все,что ты хотел!
- Да,но я всегда удивлялся этому! Где же тайна?
- Тайна огромна,но если кратко,она заключается в том,что ты можешь сделать Сказку Былью,то есть Жизнью. Главное - поверить.Ведь все уже есть и поэтому все возможно.
Сейчас на вашей Земле есть,и всегда были,люди,которые верят и потому могут ходить по воде, ловить руками молнии,материализовывать предметы,я уже не говорю о чтении мысли... Ты сам себе Волшебник. Поверь и помоги другим.
- Алеша,с кем ты там ночью говоришь по скайпу? Мешаешь спать!- услышал он голос матери сразу за дверью.
- Я не по скайпу,ко мне пришла она,- он запнулся,не зная,как назвать...
- Кто она?- мать открыла дверь и вошла в спальню.
- Ко мне пришла Сказка.- Алексей указал на окно,но оно уже серебрилось в тумане,словно живое зеркало.
Мать подошла к нему и потрогала лоб,он прижался к ней и попросил:
- Мамочка,расскажи мне сказку,которую тебе в детстве рассказывала бабушка.
- Ты ,случайно,не болен?Лоб нормальный.- и она уже хотела уйти,но он прижался ещё сильнее.
Удивленная мать присела на край кровати и задумчиво произнесла:
- Это было тогда,когда сказка была ещё былью и звали её Жизнь...