Практикум изучения молитвы гл. 20

Николай Москвитин
Молитва есть неявное богоявление

Молитва соединяет с Богом, но Он невидим, поэтому при особом усердии можно заметить разве только подобие света, исходящего от тела. Но также молитва может являть некоторые свойс тва Божии в человеке, прежде всего добродетели, ведь Иисус Христос—Богочелдовек и подобен нам, образам и подобиям Божиим.
Богоявление было при днях Иоанновых, так что это явное Богоявление, так же как и в преображении, а молитву можно назвать неявным повторением этих типологических ситуаций—пришествие Бога в зменой помощи и пришествие Бога в небесной помощи. Поэтому так важно просить Бога и о духовном, и о телесном. 
1. Как интерпретировать отдельные моменты в упомянутых событиях жизни Христа в отношении молитвы?
2. Можно ли при полном внимании к телу, но без внимания к душе, увидеть свет, исходящий от совего тела?
3. Может ли молитва при развитии перейти в форму явного Богоявления?
4. Тайное становится явным: что это значит в отношении данной проблемы?
5. Тайна...стоит ли акцентироваться на ней слишком сильно ради изучения молитвы?
6. Почему молитва—интересное явление (эссе на тему)?
7. Как связана молитва с неявной функцией в математике?