Пан Ехануров! Я с Вами не согласен! КиДне стр 151

Виктор Новицкий 2
25-12-017 Пан Ехануров! Я с Вами не согласен! КиДне стр 151
  Сегодня второй вопрос Юрию Еханурову от ведущего:Ньюз-Ван: "Вот Дм. Гордон считает, что надо бы опубликовать архивы КГБ. Чтобы увидели, кто доносил, на кого и когда, а кто вообще был "сексотом". Ех-ров ответил: "НЕ НАДО! Зачем тревожить общество?"
   НЕТ, НАДО! Прежде всего, потому, что, как известно, "яблоко от яблони недалеко катится", и наследники своих родителей, на 90%, ВЫРОСЛИ ТАКИМИ ЖЕ НЕГОДЯЯМИ, КАК И ИХ "ПРЕДКИ"!
  Кстати, в Москве можно спокойно узнать и судьбу своего преданного "друзьями народа" предка, и текст обвинения, и доноса, и фамилии тех, кто его написал. Года три назад мой хороший знакомый, Евг. Павл. Петропавлов показывал мне копии дела, по которому расстреляли его отца. По шкуре мороз шел, когда я смотрел на фото мужчины средних лет, жить которому оставалось дней 10...
   Когда начиналась "борьба с репрессиями", я у своего отца, служившего в МВД с 1928 года, прямо спросил " Папа! И ты стрелял?" Закурив, немного помолчав,отец ответил "Моя совесть чиста" "Да сиди уж!"- вздохнула мать. "Он же был в 39-м начальником политотдела Ленинабадской области, в Таджикистане. А "за голову" давали 50 рублей, это около1/8 зарплаты. И вот как-то один "партеец" и спрашивает: "А почему вы, Степан Терентьевич, не участвуете? Вам что, деньги не нужны?" А твой отец, не придумав ничего получше, и ответил "Вы знаете, мне моего оклада вполне хватает" Неделю твой отец трясся, думал, что за ним придут! Но своих рук не замарал, хотя, как ты знаешь, за отличную стрельбу по мишеням был награжден фотоаппаратом "ФотоКор".
   Да, я с гордостью храню Грамоту, которую отец получил в 1952 году за второе место среди старшего комсостава МВД-МГБ в стрельбе из личного оружия. Да, и стрелять в людей ему приходилось. НО НЕ В БЕЗОРУЖНЫХ, А В ТЕХ, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАПАДАЛИ НА НЕГО, ИЛИ НА ДРУГИХ СОТРУДНИКОВ. ПОТОМУ Я ДВУМЯ РУКАМИ "ЗА" опубликование архивов НКВД-МГБ-МВД_
  ЧТОБЫ НЕ ЗАДИРАЛИ НОС ТЕ, У КОГО ОН В ПУШКЕ УЖЕ 80 лет. ТЕ, КТО БОЛЬШЕ ВСЕХ ОРЕТ О РЕПРЕССИЯХ, ПРИКРЫВАЯ СОБСТВЕННУЮ ПОДЛОСТЬ! ИБО ПОДЛОСТЬ - БОЛЕЗНЬ НАСЛЕДСТВЕННАЯ.
  Ну, и немного о себе. Первого мужа матери, Ивана Попова, главбуха крупного алтайского совхоза, расстреляли за то, что он, не подумав, сказал,что в Москве у него создалось такое впечатление, будто всех хороших людей расстреляли. Ага....
  10 лет "за национализм" получила моя тетка, Галина Терентьевна, очень много внимания уделявшая художественной самодеятельности "в украинском стиле". Ага...
  Мужу моей второй тетки, Антону Наумовичу Щербатюку, впаяли 10 лет за то, что 5 марта 1953 года он, услышав о смерти Сталина, ляпнул "Еще один узурпатор умер"! Вышел в 1956м...
  Но жизнь есть жизнь. Мать, унеся ноги от слежки за "ЧСИР" аж в Таджикистан, встретила там моего отца, "уносившего ноги" из Киева за возможное преследование за контакты с его начальником Иваном Клементьевичем Вольневичем, "взятым" в той квартире, в которой я живу вот уже 72 года.
  "Да, я теперь знаю того, кто написал на меня донос. Но что толку? Он уже еле дышит!"-сказал мне, светлой памяти, комиссар милиции 3-го ранга И.К. Вольневич, член КПСС с 1927 года, когда я в 79-м году попросил его рассказать обо всем. Но так я его и не услышал. Не успел...
  А жаль! Ибо "нащадки" "друзей народа", гонимые завистью и тщеславием, ВСЕГДА только и ждут момента, как бы набрать номер "19- 37-38", и "проявить бдительность". Чего бояться-то, какой ответственности? Ведь опять найдутся "совестливые потомки", которые найдут ОДНОГО козла отпущения ЗА ВСЕ чужие грехи