Немецкое открытие леса

Алексей Ратушный
Где я это читал?
Когда?
Не помню!
Но читал!
Своими глазами!
Несколько раз.
Режьте меня!
Убейте!
Читал!!!
Суть прочитанного изложу так, как тогда понял.
Немецкие специалисты заметили, что если в лес вошли с одной стороны с пилами и топорами, то с другой стороны стволы начинают «портиться»!!!
Вывод спецов был прост: деревья передают информацию друг другу запахами!
Что запахи информативно насыщены, знает любая собака.
И вот, размышляя над проблемами заболеваемости новорожденных, я неожиданно вспомнил это немецкое открытие.
А что, если?
Если нацию атакуют с одной стороны «на уничтожение», число болезных с другой стороны возрастает.
А что?
Рона родилась на исходе гражданской войны.
С врождённым пороком сердца.
Мама родилась в «благополучном» двадцать восьмом.
Несмотря на множество напастей дожила до семидесяти шести с половиной лет.
Если бы не напасти, прожила бы, наверняка, значительно больше.
Лагеря, Колыма, арест и гибель отца, жуткая болезнь Роны, непрерывно болеющий старший сын, прерывисто сидящий «ни за что» младшенький.
Сорок лет изматывающей душу нищеты, безденежья, пребывания в неизгладимом «долге».
Адский режим работы и учёбы.
Автокатастрофа.
Выстрел конвоира.
Выкармливание грудью шести младенцев на Колыме.
Лет двадцать можно набросить смело.
А ведь это только начало списка.
Убийство родного брата и его одноногого сына, голод во время войны, угроза выселения после ареста родного отца…
Да!
Двадцать лет только так!
Умалчиваю о собственной биографии.
Непрерывные наезды банд по вопросам поднимаемым Серёжей.
Болезнь и ранняя смерть старшей сестры.
Инвалидность мамы.
Да.
Двадцать лет.
Она могла дожить до ста…
Могла.
Но нацию начали «рубить» со стороны её собственного отца.
Затем добавили ей самой и её незарегистрированному «мужу».
Отец родился как и Михаил Ботвинник в 1911-ом.
Мама в 1928-ом.
Разница в 17 лет.
Я родился в 1952-ом.
Папе был сорок один год.
Маме исполнилось двадцать четыре!!
Теперь я точно знаю: молодые!!
Оба!
Разница просто приемлемая.
Нормальная.
Располагающая к…
В день рождения Машеньки мне было ровно пятьдесят лет!
В день рождения Дашутки – пятьдесят два годика.
На девять и одиннадцать лет больше, чем папе, когда я рождался.
Разница с мамой моих дочурок составляла 18 лет!
Близёхонько к  разнице у моих родителей!
Как говорится: жить бы да радоваться.
Но лес снова начали пилить.
Не с той стороны.

Для меня лес – громадное разумное мыслящее существо, образующее интеллектуальное пространство двумя способами передачи информации – гидроударами «внутри стволов» и запахами «между стволами».

Вот и нация – подобна лесу:  гигантское мыслящее существо из миллионов носителей, непрерывно сменяющихся «потоком».

Нация мыслит коллективно, но не так, как индивиды её составляющие.
Без леса не обошлось. Информация транслируется производным от леса – бумагой. На худой конец – папирусом.

И вся современная социология еще в эмбриональном состоянии.
Нам еще только предстоит вырабатывать и вырабатывать эту «науку», чтобы хоть чуть-чуть начинать понимать самих себя и своё прошлое в собственном будущем.