Под защитой чёрного кота

Лариса Малмыгина
Полутемная квадратная комната пропахла индийскими благовониями, на деревянном столе, заставленном разноцветными горящими свечками, всевозможными колбами, баночками и чашечками, на ребристой металлической подставке высился крупный граненый стеклянный шар фиолетового цвета. В кресле сидела немолодая, хорошо сохранившаяся брюнетка с черными, как смоль, цыганскими очами. Она нервничала.

- Фу, черт, не получается, - прекратив круговые движение руками, отчетливо прошептала женщина, - кто-то мешает. Кто?
- Странно, - пожала плечами  пожилая  дама в синем лыжном костюме. – Живет одна, только дошколенок с ней.
- Больше никого? – с подозрением посмотрела на пришелицу колдунья.
- Никого, - пожала плечами дама. – Если вы ее не уничтожите, я полечу с работы, так как мое место шеф отдает ей.

- А вам малыша не жалко, Татьяна Андреевна? – распахнула глаза ведьма.
- Пенсия маленькая, госпожа Ариадна,- пряча вороватый взгляд, пробубнила клиентка. – А деньги я вам хорошие дам – пятьсот тыщ.
- Этих денег вам самой на всю жизнь хватило бы, - протянула колдунья.
- Делайте, что говорю! – прикрикнула на Ариадну Андреевна. На характере чиновницы сказалось долгое пребывание в бюрократическом кресле.

- Попробую еще раз, но не обещаю, - поникла ведьма. Она отлично понимала, если не сможет провести смертоносный ритуал, ее крутой магический салон в центре города переместится на фабричную окраину. Жалко ли ей было заказанную, она не знала. Она знала только одно, что обязана обеспечить вольготную жизнь дочке, учившейся в Москве в престижном вузе.
- А может, ты с Мариной Семеновной Савельевой общий язык найдешь? – будто спросил Ариадну кто-то крохотный, глубоко засевший в подсознании.

- Не найдет, - не согласился с ним большой черный капюшон в углу. Этого странного субъекта видела только она одна, он жил здесь уже лет пять, но постепенно стал бледнеть и, как старый кот, терять стать и голос.
Колдунья поднесла ладони к свече и снова обожглась.
- Кто препятствует мне провести заговор на смерть? – мысленно обратилась она к привидению и подула на обожженные места.
- Не знаю, - вздохнул некто. – Но нет сомнений, что у жертвы есть мощный защитник. Необходимо сначала истребить его.

- Кого? – не поняла ведьма.
- Надо посмотреть, - глухо проговорил призрак и превратился в темную, потертую шторку, затрепыхавшуюся на окне.
- Ну и что? – привстала дама в лыжном костюме.
- Мы немедленно идем в гости к вашей знакомой, - поднялась из-за стола колдунья.
- Сейчас? – удивилась Татьяна Андреевна.
Ариадна кивнула.



*******


Еще неделю назад у Марины Савельевой были большие планы. Ей, приехавшей с сыном из Петербурга,  дали ведомственную квартиру и предложили должность начальника крупного отдела в мэрии. Всё бы ничего, но прежняя начальница, уже пенсионерка, Татьяна Андреевна Пысина приняла новенькую в штыки.
- Со света сгною, но своего места не отдам, - после ланча в ресторанчике шепнула она Марине.
- Сгноит, сгноит, - подтвердили намерения Пысиной коллеги. – У нас тут одна ведьма в соседнем доме салон держит. Черная. Никому не отказывает.

- Не верю я в ведьм, - поморщилась Савельева и побежала домой вещи расставлять. С мужем они разошлись по принципиальным соображениям: брал взятки Валерка. Так что сыночек Вадька остался наполовину сиротой. Пусть сиротой, чем ребенком осужденного вора.

- Вот и садик вам выхлопотали, Марина Семеновна, - вечером приехало к ней в квартиру симпатичное чиновничье начальство Кирилл Антонович Терентьев  и Вадима по светлой головке погладило. – Нужны городу честные работники, трудитесь на здоровье. Может, по шампанскому?
- Может, по шампанскому, - улыбнулась молодая женщина. – Садитесь на диван, а я быстренько на кухню.
- У вас на халате огромный черный котище разлёгся, -  услышала она громкий голос Кирилла Антоновича.

- Он  хороший, - запротестовал Вадька. – Пусть спит, он всегда на маминой одежде спит.
- Два года назад малюткой на помойке подобрали, - подошла с фужерами к дивану хозяйка квартиры и, всучив посуду гостю, наклонилась, чтобы погладить бархатную шубку животного. Тот открыл янтарные глаза и пристально оглядел пришедшую важную личность. И взгляд его был столь высокомерен, столь глубок, что Терентьев попятился.
Шампанское выпили второпях, заели шоколадными конфетами и гость, поглядывая на кота, ретировался.

- Снова на моей одежде дрыхнешь, - после его ухода вздохнула Марина и выдернула из-под котофея халат, а разглядев его, вскрикнула:
- Зачем воротничок проткнул?
- У тебя вся одежда в дырках, хотя ты стрижешь ему когти, -  пожалел мать Вадим и улыбнулся насупившемуся коту.
И тут подал голос смартфон.

- Валерку арестовали, - кричала бывшая соседка Люда, – за взятку арестовали. Приедешь?
- Не смогу, - всхлипнула Марина. – Сколько говорила ему,,,, А мне завтра на работу.
- Ну и ладно, - посуровела Людмила. – Тогда я его себе забираю. Отсидит, мой будет. И квартира моя будет.
- Не возражаю, - устало проронила молодая женщина. – Не хочу, чтобы Вадим таким же вырос, вот и не возражаю.
- Сейчас все такие, - назидательно произнес смартфон. – Прощай!

С этого дня Тихон не отходил от хозяйки ни на шаг. Игнорируя своего бессменного друга по играм шестилетнего Вадьку, он терся о ноги  Марины, пристраивался на колени, когда она садилась за компьютер, ложился на область сердца, если укладывалась спать, а по утрам кидался на брошенную на кровать ночнушку и яростно втыкал в тонкую ткань подрезанные когти
Марина недоумевала, но смутно догадывалась, что здесь что-то не так.


*********


Черный капюшон следовал за Ариадной по пятам, впереди со спортивными скандинавскими палочками в руках важно шествовала Татьяна Андреевна, с матроной все преувеличенно почтительно здоровались. Здоровались и с ведьмой, но без улыбки, и Ариадна остро понимала, что черной магии далеко до всесильной власти чиновников. Если уж опальная Пысина такова, какой же спесивой должна оказаться ее счастливая последовательница?

К большому удивлению дверь им открыла светловолосая, голубоглазая молодая дама с добрым выражением на симпатичном лице. На ней красовался простой ситцевый халатик, на плечи была наброшена меховая накидка.
« Эдакие грошовые тряпки с искусственным мехом носят только плебейки», - подумала Андреевна и тут услышала чей-то протяжный зевок.
Это зевала не Ариадна. Это зевала не приговоренная, это зевнуло зеленоглазое чудовище, выглянувшее из накидки.

- Кто оно? – тыкая наманикюренным пальчиком в непонятное существо, поперхнулась ведьма.   
- Тиша, - удивилась Марина и, запрокинув руку, погладила по выгнутой спинке свою грузную ношу. Секунда, и, опираясь на плечи хозяйки, огромный черный кот встал на мощные лапы, чтобы воткнуть в незваных гостей два грозных янтарных клинка.
- Все ясно, - крякнул черный капюшон, но его услышала только колдунья, и стал быстро таять, словно шоколадное мороженое в микроволновой печи.

- Элоизий! – закричала ведьма и метнулась к тому, который в течение пяти лет исполнял все ее желания. Например, душил во сне уготовленных к смерти, а врачи ставили покойникам самые разные диагнозы. Или сбрасывал сосульки на головы, или  швырял под колеса автомобилей, или....
Ариадна задыхалась от боли и обиды, ведь она больше никого не любила, так как презирала жалкий и кровожадный людской род. О том, что сама помогала этому роду убивать, ведьма не думала.   

- Что случилось? – грубо ткнула чародейку скандинавской  палкой возмущенная Пысина.
- Вам плохо? – встревожилась Савельева и попыталась сбросить кота с плеч. Бесполезно, Тиша не подчинился, а только сильнее вцепился в нежную кожу хозяйки.

- Никогда не связывайтесь с людьми, имеющими черных кошек, - меж тем передавал мысли на расстояние Ариадне растаявший призрак. -  А здесь зверь особенный. За все года совместной работы не видел такого мощного кота, его энергетика поглощает негативные импульсы, идущие от наших ритуалов, он питается ими. Он питается проклятиями, сглазами, наведенными болезнями, а потом перерабатывает их в положительную энергию, бьющую нас, нечистую силу, словно беспомощных мух.

- Эта тетя слушает говорящую лужу,-  вышел из кухни шестилетний мальчик и прижался к матери.
- Не выдумывай, - прикрикнула на ребенка Андреевна.
- Вы пришли в гости, - посторонилась Марина, но тут, спружинившись и открыв пасть, кот кинулся в тот самый угол, на который указал Вадим.
И тогда лужа начала уменьшаться в размерах, пока не превратилась в капельку, которую с урчанием слизнул Тихон.
- Вот и все, - отвернулась от хозяйки квартиры Ариадна и, открыв дверь, вышла на лестничную площадку, за ней потопала Татьяна Андреевна.



ЭПИЛОГ


Пысина умерла от отрыва тромба через месяц, как ушла на пенсию, Ариадна уехала в глухую деревушку и переквалифицировалась в знахарку. Лечит людей травами, но никого не предупреждает, что если неправильно принимать настои и настойки, травы – опаснейший яд. С черной магией она, вроде бы, завязала, только, говорят, в Вальпургиеву ночь уходит из дома на местное кладбище и с кем-то там долго беседует.
Марина вышла замуж за врача «скорой помощи», поэтому в городскую больницу, закупившую новейшее оборудование, стали привозить лечить чиновников со всей округи.
Тихон живёт припеваючи, только по настоянию мужа Марины его кастрировали, чем уменьшили род пушистых черных защитников человеческого рода от нечисти, все более и более захватывающей территорию планеты Земля.