Таиланд-паиланд

Моя Шаша
"я тебя убью! слышишь, иванов?! убю-ю!.."
так кричал начальник, улетая в таиланд.. в аэропорту, напрягаясь с чемоданом испещрял в трубу благовоние научной речи. оборачивались на него отъезжающие - задумывались о сущестовании его подчиненного с еврейской фамилией.
надо отдать должное его вкусу - чемодан с цветными листочками очень элегантно смотрелся с его суровой Сибирской внешностью пасечника. самое подходящее по образности в южный мир лететь...
а он думает я тут "день и ночь" бычить буду.. я уже оккупировал все бильярдные, теннисные и кофейные заведения..  уже  разразился паразитным духом  свободы вседозволенности и залился во все тунеядские места растления и сосуды разврата!..
на самом деле - только писать буду и только планы творческого направления  - будут обуревать моей фантазией ...и  пусть ворочается  начальник брюшком на песке, и чемодан свой красоткам показывает, и в мягких тапках по песку скользит, шурша песчинками и волнам пошлые мысли шумя.. а я
буду цельно бдеть над персонажным розарием.. и буду с ними жить.. и с ними страдать.. в бильярдных.

"уже бежать на каток?.. клюшку хватать и коньки "барс" подмышку?.. вперед, за литературу.."