Жестокость судьбы

Алла Грибован
Джонни Мэтьюс, светловолосый мальчик, на вид которому было лет 11 проживал в небольшом городке под названием Лечмонд , где жителей было всего 15 тысяч с половиной со своей младшей сестрой Элис, отцом-инвалидом и матерью алкоголичкой в маленьком домике с обвалившейся крышей. Казалось бы что могло быть ещё хуже, чем было. Но видно у судьбы было своё мнение на этот счёт. Когда наступил конец лета отец Джонни внезапно скончался. Похороны прошли скромно в узком кругу родственников, некоторые из которых посоветовали его матери, которая на удивление была трезва, как стёклышко как никогда отправить Джонни с Элис к их богатому дяде мистеру Пратчеру,проживающему в штате Иллинойс, в городке Кепч-таун. Джонни услышав подобное был не в восторге от этой новости так как он привык к Лечмонду, к его доброжелательным жителям и не хотел его покидать несмотря на то что временами ему приходилось голодать с сестрой, но кто-то иногда  находился кто чем-то их угощал.Когда наступил день отъезда Джонни не хотелось уезжать к дяде, которого он толком в жизни никогда и не видел. К станции подвёз сосед мистер Лестер, который был низким мужчиной полного телосложения с длинными светлыми усами и в очках которые слегка были набекрень. По дороге к станции Джонни сидя на заднем сиденье со своей младшей сестрой смотрел в окно, за которым картинка быстро менялась.
Когда Джонни с Элис оказались на станции, то выйдя из автомобиля попрощались с мистером Лестером и зашли в поезд, найдя своё купе, располагающееся неподалёку от входа. Разместившись на нижней кровати слева, Джонни принялся смотреть в окно. Через минут двадцать в купе зашёл высокий мужчина с длинной бородой и в старом коричневом костюме и сел напротив. Поздоровавшись с детьми незнакомец представился фокусником и спустя мгновение стал показывать фокусы, вынув из правого рукава купюру в 500 долларов и протянул её детям. Джонни поблагодарил  фокусника за деньги и спрятал купюру в карман своих брюк. Через несколько часов когда поезд приехал на нужную станцию, то Джонни с Элис встретил слуга их дяди и затем они отправились на свиноферму. Когда они приехали на свиноферму, то взгляд Джонни направил случайно в сторону высокого темноволосого накаченного мужчины, который цепью избивал слугу, который был очень худым и высоким молодым человеком. Крики слуги от боли разносились всё громче и громче, особенно когда Джонни с Элис и водителем покинули автомобиль.
Слуга постарался побыстрее увести Джонни и Элис в дом, чтобы они не очень отвлекались на подобную картину. Зайдя в дом, Джонни с Элис отправились на кухню, где быстро поели несколько бутербродов с сыром и затем  слуга указал молча им на выход, когда раздался грубый мужской голос.Слуга вышел первым  Джонни дожёвывая почти бегом покинул кухню. Его сестра Элис последовала  за ним.Оказавшись в коридоре они поднялись на чердак, где им предстояло жить. Джонни оказавшись на чердаке осмотрел его. Вся мебель, представляла собой 2 железные кровати с порванными матрасами и большим дубовым шкафом, у которого не было одной из дверей оставляла желать лучшего.Джонни улёгся на первую кровать, поставив руки под голову и посмотрел на потолок. Его сестра уселась на вторую кровать и принялась рассматривать полные мешки, которые находились на некотором расстоянии от её кровати возле стены.Но так им пребывать на чердаке пришлось недолго, так как их посетил их дядя, который не оказался таким любезным, как Джонни мать говорила. Джонни с Элис спустились вниз следуя за своим дядей. Остановившись в гостиной он заставил их драить полы во всём доме до вечера, чтобы начали отрабатывать еду. После того как их дядя покинул дом,Джонни вытащив ведро с тряпками  из небольшой каморки, располагавшейся под лестницей. После этого пошёл с Элис с пустым ведром к крану, располагающемуся на улицу и набрал полведра ледяной воды, которой после они стали драить полы в доме, которые были грязными настолько, что создавалось впечатление, что их сто лет, как минимум не мыли. Под вечер, когда все были полы помыты то Джонни с Элис не чувствовали практически своих рук, так как они онемели от  ледяной воды. Джонни от такой боли вперемешку с усталостью ничего не хотелось кроме, как пойти лечь спать и надеяться, что боль в течении его сна пройдёт как-то сама собой. Джонни кое-как поставил всё на свои места и затем он отправился на чердак и лёг спать в отличие от своей сестры Элис, которая несмотря на боль в руках отправилась на кухню, чтобы поужинать. Джонни, улегшись на свою кровать, моментально уснул. Через какое-то время Элис к нему тоже присоединилась, улегшись на свою кровать.Под утро Джонни резко пробудился от крика Элис, которую спустя несколько минут после того, как встал с кровати,стал успокаивать, так как ей приснился кошмар. После того как Элис успокоилась и попыталась уснуть, то Джонни тоже прилёг на свою кровать и спустя несколько минут уснул, проспав несколько часов ещё. Где-то в восемь утра у Джонни с Элис пробуждение началось с утреннего холодного  душа, которое организовал их дядя,мистера Пратчера, налив на них кружкой воду. После этого он отчитал Элис за крики, которые разносились под утро в доме.
-Вы что никогда не были ребёнком? Вам никогда не снились кошмары?- поинтересовался Джонни, заступившись за сестру и смотря на своего дядю мистера Пратчера.
-Мой очередной кошмар -это вы. И ты как тебя там зовут, Джим у тебя  сильно наглая манера разговора. Вы должны быть мне благодарны, что я вас приютил в то время, как ваша мать алкоголичка не смогла вас обеспечить даже едой - ответил мистер Пратчер, скалясь, и затем принялся избивать Джонни в течении нескольких минут.
Джонни несмотря на сильную боль в спине старался её терпеть. Но слёзы всё-таки наворачивались на глазах. Когда мистер Пратчер закончил свою порку и покинул чердак, то Джонни сильно разрыдался, стоя посреди чердака и смотря на закрытую дверь.
-Джонни не плачь. Я с тобой - сказала Элис, подойдя к старшему брату и обняв его.
Джонни в ответ обнял свою младшую сестру. Они в таком положении простояли около пяти минут. И Джонни в ходе этого подумал про себя: "Когда  вырасту я  не стану таким жестоким и плохим человеком, как  дядя, потому что его поведение  неправильно. Человек должен быть человеком , несмотря ни на что..., а не деспотом беспощадным... "