Я подарю тебе твоё сердце

Зорянка
А ведь ты - не испугался…
Благодарю тебя!
Ты просто взял моё сердце в свои сильные ладони и ...подышал на него.
Теплом, добром,терпением, любовью– прямо изнутри  себя самого.
Дул тихонечко теплым воздухом ,дул...и ещё...
Грел заботливо, грел...и снова-  без устали и терпеливо.
А оно лежало в теплой ладошке  –замерзшее и почти безжизненное...
Хотя странное дело!
Пока оно не попало в твои руки, ему- сердцу,казалось,что оно живое,трепещущее и даже доброе и любящее.
Но теперь...
Напитанное  Твоей Любовью, оно понимает, что совершенно закрыто!!!
От кого? От чего?!
И это понимание так  удивляет его ,словно стрела неожиданно  попала  в самый центр сердца и раскрылось понимание где-то там- глубоко внутри ,в самой середине его- раскрылось недоумением и надеждой.
И оно впервые подумало о себе :
-Неужели  совершенно закрыто?
И мелькнула догадка...
- Ах ! Вот, почему Он не может Войти?!
А в ответ – только тишина . Но эта тишина сейчас звучала, как гром !
И оно почти всплакнуло:
- О! Если бы Ты только знал, как  мне хочется  его открыть!
И  снова только тишина...
- Но почему???!
И этот крик  уже был  похож  на отчаяние...
- Почему?
Оно обращалось в «никуда», но так надеялось, что его слышат:
- Знаешь, я так хочу открыть его навстречу Тебе!..и  никак не могу…
И вдруг участливый «голос» спросил:
- Скажи Мне, а что такого ценного ты так тщательно хранишь внутри  себя самой?
Что там- в сердце твоём такого особенного, что надо наглухо запирать ?
Сердце подумало и ответило:
-Да вроде бы мне  нечего  скрывать от Тебя.
И уже в отчаянии вырвалось:
-Помоги же мне! Ну пожалуйста, помоги его распахнуть навстречу Тебе!
Мне так Этого хочется!
Ты же видишь, Ты - знаешь, что сама я не могу этого сделать.
Я просто думала, что могу!
Всегда  думала, что оно -открыто…
Мне казалось...
Но я не знала настоящего !
 Благодарю Тебя ,что Ты показал мне ЭТО!
Теперь я знаю…
Теперь все молитвы мои –к Тебе!
И если Ты не поможешь...
...если не простишь дерзость мою , невежество моё, самость мою...
Неужели так и оставишь его- безжизненным, замерзшим, бесчувственным- в руках Своих?!
Ты же видишь, что оно...только и того, что просто бьется...
Так Оживи же  его, Господи! Раскрой его, Отец!
Ну...пожалуйста...

И в Тишине колоколом прозвучало:
-Ты хочешь Простоты…?! Помни , что
 Простота приводит к Богу  не из  наличия , а из  желания к Ней!
 Ну хорошо,
                только потому, что ты- просишь,
                только потому, что ты –хочешь,               
                только, когда ты будешь  готова –

                «Я»  подарю тебе твоё Сердце .