История Мироздания. Освобождение Люцифера

Юрий Ларин 3
                «Как раз вовремя», - подумалось мне, когда узрел отряд ангелов во главе с Гавриилом и Метатроном, который вклинивается в ряды нечистой силы.
Глубины космоса озарялись всполохами огня – Асмодей и его войско яростно рубили печать на воротах ада. Искры, создаваемые клинками, разлетались так далеко, что смертные могли лицезреть их в свои мощные телескопы. Ещё несколько тысяч ударов, и печать погасла. В это же время, сломив сопротивление войск Пифона и Маммоны, Гавриил и Метатрон планомерно продвигались сквозь полчища демонов к открывающимся воротам.

- Я же говорил, что выйду отсюда!!! – взревел Люцифер, вылетая из ада. Следом за ним в сопровождении демонов появилась фигура Вельзевула.
- Достаточно! - рассудил я, и выпустил наружу ослепительный свет. Для всех, кто был участником или свидетелем этого действия, время остановилось. Я подлетел к Люциферу и вывел его голову из состояния неподвижности. Ожившие глаза падшего гневно сверкнули и уставились на меня.
- Что теперь? – злобно спросил он, оглядываясь по сторонам.
- Всё зависит от тебя, - произнёс я. - Смотри, к чему привело твоё упрямство.

Движением руки я медленно поворачивал его на сто восемьдесят градусов. Сотни тысяч ангелов и демонов застыли в яростной битве. Многие уже лежали обессиленные ударами от оружия.
- Смотри, вот те, на кого ты надеешься. - Я приблизил картинку с изображением членов диаспоры. Усталый вид Пифона и Маммоны говорил о том, как тяжело им приходится сдерживать удары архангелов, а Сатана с Астаротом, находясь на почтительном расстоянии от места сражения, безучастно смотрели на происходящее. И лишь три головы Асмодея выражали бурный восторг при появлении Люцифера. - Если ты успел обратить внимание, то Велиала и Аваддона здесь вообще нет.

- Для чего ты мне всё это показываешь? – грубо спросил Люцифер.
- Чтобы ты наконец понял, что в твоей команде нет согласия и взаимопонимания. Тебе уже давно пора понять то, что я всегда буду на шаг впереди и пресеку любые ваши задумки.
- Так уничтожь нас! – глаза Люцифера сверкнули от ненависти.
- Ты же знаешь, что это не в моих правилах. В недалёком будущем вы сами ликвидируете себя. А сейчас я отправлю в ад всех тех, кого ты только что увидел.
- Ну-ну, - злорадно произнёс Люцифер. - Тьма сильнее всех, она всё равно освободит нас, и то, что происходит у тебя за спиной, лишний раз доказывает это.

Обернувшись, я увидел, что Маммона, Пифон, Астарот и Сатана, оставшиеся на долю секунды вне поля моего зрения, бесследно исчезли.
- Получается, - усмехаясь, продолжал Люцифер, - что тебе не всё подвластно. Рано или поздно, но я выйду отсюда.
- Глупцы, - попытался вразумить я. - Сами того не подозревая, вы лишь приближаете свою смерть.
- Так если ты не собираешься нас уничтожать, то как мы сможем погибнуть? – вопрошал Люцифер. - Или ты изменишь своим принципам?
- Вы погибнете от своих же пороков, - спокойно ответил я.
- Как это? – не понял Люцифер.
- Сам домысливай, - говорил я, делая пассы руками.

Люцифер попытался ещё что-то сказать, но вызванный мною огненный смерч подхватил оставшихся на поле сражения членов диаспоры, и со страшным рёвом утащил в полуоткрытые ворота ада. Водрузив печать на своё место, я вновь запустил время, выведя тем самым своих помощников из оцепенения.
- А где вся нечисть? – с изумлением спросил Метатрон.
- В аду, - ответил я.
- Вся диаспора? - спросил Гавриил.
- К сожалению, нет. Тьме каким-то образом удалось разбудить Астарота, и тот умудрился забрать с собой Сатану, Пифона и Маммону.

Через несколько минут на сигнал, посланный Гавриилом, прилетели остальные архангелы.
- Что здесь произошло? – первым делом спросил Михаил.
- Неудачная попытка диаспоры освободить узников ада, - ответил Метатрон.
- В результате чего, - подхватил Гавриил, - чистилище пополнилось Асмодеем.
- Интересно, надолго ли диаспора уйдёт в тень? – спросил Уриил.
- Нет, - ответил я, - Тьма не даст им сидеть без дела. Как только они придут в себя после произошедшего сегодня, то снова примутся пакостить. Нам стоит заострить внимание на Земле. Именно туда бросит Диавол свои силы, но не будем забывать и о других мирах. Как показали недавние события, они мастера готовить масштабные провокации и войны.

- Может, устроить на Земле знамение, демонстрирующее, что произойдёт с теми, кто не почитает Бога? – спросил Сандальфон. - А то люди, да, впрочем, и другие цивилизации, обосновавшиеся на планете, забыли о своём предназначении – любить и творить добро.
- Я считаю, что любое принудительное действие лишь отдалит их души, - сказал Рафаил. - Необходимо другое решение создавшейся проблемы. Они должны выбирать Бога сердцем, а не путём навязывания.
- Ты прав, - согласился Гавриил. - Думаю, что лучший способ направить людей в правильное русло - личный пример одного из них. Он должен наглядно показать то, к чему нужно стремится в этой жизни, а именно любить и дарить добро окружающим.
- Подбери подходящую кандидатуру, - обратился я к Сандальфону. - А я направлю в его душу Божественный Дух.
- В чём будет суть его миссии? – спросил Сандальфон.
- Она очень проста, - ответил я, - он будет дарить добро.

- Это хорошо, - сказал Сандальфон. - Но ещё у меня вызывает беспокойство тот факт, что в данный момент на Землю направляется корабль с Пароса. Он везёт туда атлантов, устроивших бунт в городе Мир.
- А это не опасно? – спросил Рафаил. - Ведь они такое могут натворить!
- Не беспокойся, - ответил Гавриил. - Так как у них нет смертной казни и тюрем, суд постановил очистить их память и отправить на Землю, дабы они своим присутствием не напоминали о трагическом происшествии.
- Но мы прекрасно знаем, что при их продолжительности жизни рано или поздно память вернётся к ним. Как тогда быть? – спросил Уриил.

- Ты, наверное, забыл, - продолжил Гавриил, - что жизнь на Земле сильно отличается, и срок их составит не более тысячи лет. А если ещё учесть тот факт, что их отправили без витаминно-минерального комплекса, поддерживающего продолжительность жизни, то они вряд ли смогут перешагнуть трёхсотлетний рубеж.
- Кроме того, - вступил в диалог Михаил, - на этой планете уже обживаются неутомимые охотники. Они уж проследят, чтобы нечисть не приближалась к атлантам и не ворошила их память. Но, если честно, то я немного переживаю за своих подопечных. Мало того, что срок жизни воинов Саарама сократился вдвое, так и ещё настораживает тот факт, что в них сейчас находятся простые души смертных, и как бы это не отразилось на их поведении.

- Кровь, текущая в их жилах, не содержит информации о пагубных пристрастиях, поэтому, думаю, твои волнения напрасны, - заявил Метатрон.
- Хорошо, если так и будет, - ответил Михаил.
- Ну что же, на Земле начинается новый виток жизни. Её население становится столь разнообразным, что лишь пробуждает интерес к ней. Прошу вас всех уделить ей внимания, но без ущерба вверенных вам систем. Всего вам доброго! – закончил я.



Полная версия:   https://ridero.ru/books/istoriya_mirozdaniya/