Зачем?

Ника Форова
Меня в последнее время искренне интересует только один вопрос - "зачем?" Задаю я его относительно всего на свете, и каждый раз прихожу к выводу, что это и есть самый главный вопрос человечества. И каждый раз с ужасом содрогаюсь от того, что по факту ответ на этот вопрос всегда один - "незачем".
 
Как пример тому, проснувшись сегодня утром от того, что во дворе шумно играли дети, я, уверившись, что руки-ноги на месте, и что проснулась там же, где и засыпала, задала себе этот животрепещущий вопрос - "зачем?"

Зачем мне сегодня вставать? Пошурупив еще не проснувшийся мозг, ответила равно так, как и можно ответить на этот вопрос. Вставать незачем.
Нет смысла.
Не для чего.

Поэтому, то ли от скуки, то ли от отчаяния, я опять заснула, и окончательно смогла выгнать себя из постели только в районе трёх часов дня.
Или вечера.
Это кому как нравится.
 
Сделав зарядку, выпив традиционного кофе, я снова задала себе тот же самый вопрос - "зачем?". Зачем я сегодня встала, если было незачем это делать? Эта ужасная скука и невозможность придумать какой-то другой ответ, кроме того, единственного верного.

Самое невероятное, что дел очень много и много мотиваций. Есть много к чему стремиться, ведь на мне много обязанностей и обязательств. Но стремление успеть всё и сделать по-максимуму каждый день, минуту и секунду, превратили этот процесс в унылую рутину. Рвание жопы - это то, с чем я просыпаюсь и засыпаю, не представляя какого-то другого исхода.

Но, в последнее время я всё время задаю себе этот уже осточертевший вопрос. Куда-то пропали все мои жизненные цели, и смысл жизни не имеет смысла. Та-а-ак, существование, прожигание. Ведь самый поразительный вывод, к которому можно прийти, это - что после моей смерти ничего в этом мире не изменится, и после меня останется много, но от меня не останется ничего.
Ничего.
Пустое место.
Как и обычно - был человек, и не стало его. И никому не бывает интересно, ответ на какой вопрос он искал, возможно, всю жизнь. И нашёл ли его - это тоже никого никогда не будет интересовать.

Наверно именно эти соображения заставляют всё время задавать себе один и тот же вопрос. На который есть ответ, но он всегда одинаков. Зачем?