Мечтатели путаники и реалисты путиники

Виталий Чумаков
Хорошо начался для меня сегодняшний день. Со статьи уважаемого топ-блогера Путаника (которого я всегда плюсую)  https://cont.ws/@putanik/80658... . На статью я отреагировал своей https://cont.ws/@vita1chuk/806...  В ней комментатор Berg Wei; легко и просто развеял "смутные сомнения" дрогнувших отдельных граждан-товарищей", отметив, что некоторые россияне "в 1999 году ещё ходили в школу и деньги видели только на школьные обеды, поэтому купить могли только 20 пирожков с капустой в школьной столовой , а теперь могут купить на среднюю по РФ зарплату 1000 пирожков, то есть богаче стали в 50 раз".

Казалось бы от добра добра не ищут. Ан нет, есть у нас романтики-мечтатели путаники, которым всё быстро приедается и они ищут перемен с неясными последствиями. Так   вскоре вышла "ответка" от Путаника "Кто не за Путина - тот враг народа, враг России. Уже даже не смешно" https://cont.ws/@putanik/80688... за которую я. ассоциирующий себя с путиниками, очень благодарен автору.

 Во-первых, за то, что автор отнёс себя чётко к антипутинистам, допуская возможность отыскать на широких просторах матушки России достойную замену  её лидеру Владимиру Путину в романтических мечтаниях.

А во-вторых, за то, что Путаник высказал в своей статье много мыслей, которые я разделяю. К ним прежде всего относится приверженность к свободе слова  и естественное право каждого высказывать свои мысли и суждения.

А в-третьих, за то, что меня, грешного, путиниста, путиноида и путинозавра, Путаник относит к тем, из-за которых ему "вечер перестает быть томным. Уже не смешно, а даже страшно. И страшно не за себя, а вот за таких упертых псевдопатриотов".

 И я, сразу окрылённый и отмеченной такой лейбой "псевдопатриота", сел за написание этой статьи. Только не надо за меня страшиться, все мои страхи остались в начале 90-х, когда я вообще не имел средств к существованию и едва не сдох, как многие миллионы не вписавшихся в романтическую и такую заманчиво-привлекательную чубайсовско-гайдаровскую рыночную экономику. А ведь она и явилась следствием желания вот таких метателей-романтиков вкусить свежий ветер перемен.

(См. картинки и видеов https://cont.ws/@vita1chuk/807129)

Олег Газманов 1.Свежий ветер , 2. Сделан в СССР

Кстати, Горбачёву нравилась эта песня Газманова, как не может не нравится "Буревестник " Максима Горького.


только вот есть такая малая неприятность: очень горько жить в эпоху перемен, что тонко подметили мудрые китайцы, не пожелав этому никому. И когда Россия кровью умывалась, а русские рубили русских,


Любэ Русские рубят русских

наш гордый Буревестник укрылся на острове Капри и наблюдал всё со стороны. А мои все дореволюционные родственники пошли по миру или просто исчезли, унесенные ветром перемен, задувшего с Запада на американские и немецкие деньги. Кто оказался в выигрыше, уже многим стало известным.

Уважаемый Путаник таких, как я, относит к подонкам общества: "Не такие ли вот "бдительные" граждане писали доносы в 30-е годы прошлого столетия? А что завидуешь чьим-то достижениям, написал писульку, и нет ученого, писателя, врача или даже рабочего и крестьянина. А таких писак было много. Ведь именно на их доносах строились обвинения. А еще такие писаки огребали еще и материальные блага за свои писания. Например, прибрать комнату в коммуналке, освободившуюся после доноса, и прочие прелести".

Только в отношении нашей семьи всё как раз было наоборот. Дядю, молодого учёного, профессора Киевского политехнического института по доносу врагов народа, троцкистов, арестовали и он сгинул бесследно в 1939 году. В последствии был, конечно, реабилитирован. Двоюродного деда, начальника железнодорожной станции, в тот же период "репрессий" также арестовали по доносу и сослали в воркутинские лагеря, где он, претерпел великие муки и скончался.

Так наши родственники оказались членами врагов народа. А мой отец, которого я и не помню по малолетству сложил голову на Ленинградском фронте.  И что вы думаете, я стал врагом Сталина? Как раз наоборот, все в семье понимали, что это была подрывная работа настоящих врагов народа, желавших всеми мерами увеличить число жертв "тоталитарного режима тирана Сталина" с целью дискредитации построения в стране социализма.. Так вот, насколько я путинист, настолько и сталинист, и это моё твёрдое убеждение.

И ещё, Интернет для меня совсем не плох, как считает Путаник, а напротив, он моя среда обитания, в которой я могу свободно в рамках закона высказывать свои мысли, что я сейчас и сделал.

А напоследок с скажу (с) на Путине свет клином не сошёлся. Свет в мировом масштабе, может, и не сошёлся, а вот в России в настоящее время сошёлся.

(Видео)

Анна Герман  а он мне нравится

И я желаю моему коллеге Путанику, к которому я не питаю неприязненных чувств, поскорее занять достойное место в первой рейтинговой полусотне топ-блогеров, чему я буду способствовать и куда и я, ваш покорный слуга, русский ашкеназ, так же стремлюсь.