МолитвЮ

Рамиль Делишев
Купил Кольцо из Серебра с Молитвенной Надписью из Корана. Мне Сегодня сон приснился,
О том, что я прекрасно Знаю и Помню значения этих Слов. Что во Мне уже есть, с самого
Рождения то Чудо и Волшебство, зашифрованные в Святых писаниях. Я Помню всё. Трактование
и Смыслы и Интонации каждого слога. Я Помню былую Жизнь людей. Радости и Потери, множества Рождений и бесконечное количество Смертей. Я ПОМНЮ СЕБЯ в Сотнях различных Судеб и Тысячах
миров. Помню Их и Нас - Обозлившихся и замкнутых глубоко в Себе, но, всё же -Добрых, по наступлению определенных Моментов горестей и Бед. Ранимых, отзывчивых. Настоящих, Небезразличных и неравнодушных.. Где -то глубоко Внутри, на самом дне.. У Черты, передКрайним пределом -на Краю у тьмы есть Хрупкая Надежда. Искорка Света и Волшебства и достаточно Одного доброго Слова, чтобы Разбудить и Рассмотреть Человека - Хрупкого и ранимого, но, в то же время
Стойкого, Достойного и надежного.. Так что же означает Надпись на Моем кольце?.. интересный ?

Это - Мечта, в которую так долго Не верил и Напутствие Всевышнего.. Быть собой до Конца
Не изменять никогда Идеалам и Вере своей. Вере в Людей, в их Искренность и Доброту, замкнутые
и Сокрытые глубоко под сению Мрака и Отчаяния. Я Никогда Не просил о помощи и Суть моя ТЕПЕРЬ
И на всю оставшуюся жизнь - НЕ ПРЕДАТЬ ТЕБЯ и НЕ ПАСТЬ в Минуты гибели и ненависти. Остаться Верным Себе до последнего Вздоха, капли Крови. Удара Ранимого, разочаровавшегося Сердца.. Я ВИЖУ ТЕБЯ ВСЮДУ и Желаю Самого Большого Счастья на земле.. и Вечной Любви, хотя -Вечно любить Невозможно. Тогда - Моей Любви. Я, НАВЕРНЯКА СУМЕЮ.. НО _ЕСЛИ ТОЛЬКО ТЕБЯ_

Когда Ты Обидишься , Оказавшийся на самом Дне. Без Надежды, Тепла и света Оберегающей Нас Звезды. Во мраке Лжи, Падения и Отчаяния - Всевышний -Аллах Тебя Никогда Не бросит. Он ниспошлет к Тебе Человека. Именно Твоего - Долгожданного, Родного и до боли Знакомого...
ТЫ ЕГО(ЕЁ) СРАЗУ УЗНАЕШЬ. ПО ГЛАЗАМ. ПО ГОЛОСУ, НО НЕ РАЗУМОМ. ТЫ ПОЧУВСТВУЕШЬ

БЕЗУМНОЕ ЖЕЛАНИЕ СКАЗАТЬ И СДЕЛАТЬ ЧТО -ТО ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ И ПРЕКРАСНОЕ...
ОНА ВЫТАЩИТ ИЗ ГЛУБИНЫ ТВОЕЙ ДУШИ САМОЕ ЧИСТОЕ И ДОБРОЕ СЕРДЦЕ, СЛОВНО
СОЛНЦЕ НАПОЛНИТ ТВОИ ДНИ СМЫСЛОМ И ЗАРАЗИТ ТЕБЯ ЖИЗНЬЮ...

СПАСИБО, ДИНУЛЬ ЗА ТО, ЧТО ТЫ БЫЛА СО МНОЙ В САМЫЙ ТРУДНЫЙ ПЕРИОД_

СПАСИБО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ У МЕНЯ.. ЭТО САМОЕ БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ НА ЗЕМЛЕ_ ЭТО ТЫ_