Закон притяжения

Виталий Пенман
Я бы, наверное, даже не думал,
В чём их отличие? Морщины и трещины,
Если бы знал, почему так по-разному
Бьются сердца у мужчины и женщины.
Я бы, наверное даже не спорил,
Кто для Адама Лилит или Ева?
Если бы знал, как любить и не ранить,
Если бы знал, я конечно бы сделал.
В тёплых ладонях держу твои руки,
Кольца целую, своё и чужое.
Я никогда не забуду разлуку,
Я никогда не поверю в такое.
Вижу твой взгляд и в ответ прикасаясь,
Мы друг для друга опять отражение.
Ты так ругала зачем я приехал?
А я без ответа... Закон притяжения.
Ты так хотела, чтоб я был предсказанным,
Чтоб растворился, как будто и не был,
А я говорил наша рукопись вечная,
И друг без друга лишь чёрное небо.
Можно ругать то безвинное прошлое,
То, что так нас беспримерно связало.
Только оно было самое доброе,
Самое лучшее... и очень мало.
В тёплых ладонях держу твои руки,
Ну почему нам опять запрещают?
Мне без тебя бесконечная скука,
Даже злодеев когда-то прощают...
Я бы, наверное, даже не думал,
Кто же ты мне, Лилит или Ева?
Если бы знал, почему так по-разному
Бьются сердца, если  знал, я бы сделал.

декабрь 2017