О занятости

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О ЗАНЯТОСТИ

Дома дел всегда полно.
Гонишь в дверь – они в окно.

С ними мне хлопот немало.
Лезут даже из подвала.

Этих дел всегда навалом.
Прут они, как люд за салом.

Могут и через чердак.
Думают, что я дурак.

С чердака дела – не шутка.
Я захлопнул крышку люка.

Отключаю телефон.
Разных дел источник он. 

Могут выскочить из трубки.
Тоже те дела – не шутки.

Вы мне нА слово поверьте,
Лезут все дела, как черти...

На борьбу хватило сил.
Я дела все победил.

Только с мне присущим блеском.
Бой дела пропёрли с треском…

Мне уже давно всё пОфиг.
Я в боях с делами прОфи.

Вам в стихе признАюсь смело,
Лишь одно люблю я дело.

Им сейчас же и займусь.
Сразу же войду во вкус.

Дело то весьма простое.
Требует оно покоя.

Начинаю сей же час.
Не хочу томить я вас.

На диван любимый лёг.
Отдохну на нём я впрок…