Розы

Виталий Пенман
Я очень люблю розы.
Ты тоже их почему-то любишь.
Глаза закрываю – розы.
Но ты меня сразу будишь.
Я очень люблю розы.
Колючие они, но красивые.
По ним на любовь не гадают,
Но скажут, если спросили бы…
Я очень люблю детей,
Они всегда ангелы жизни,
Растишь их в больших людей,
Они с тобой спорят капризно…
Я очень люблю детей,
Я знаю ты любишь тоже…
Дети это семь Я,
Всё сможешь, когда не можешь…
Я очень люблю дом,
Большой дом полная чаша.
Уютная спальня в нём,
Огромная спальня наша.
Я очень люблю дом.
Я знаю, ты любишь тоже.
Большой дом для всех для нас,
Согреть он каждого сможет.
Я очень люблю тебя,
Красивая ты и родная.
Мне очень хочется жить,
Когда я с тобой засыпаю.
Я очень люблю тебя,
Я знаю, ты любишь тоже.
Когда есть сто смыслов жить,
Всегда есть тот, кто поможет.
Я очень люблю тебя,
Детей наших, дом и розы.
Я Богу за нас молюсь,
Уйдут пусть тучи и грозы.
Я Богу за нас молюсь,
Я очень в любовь верю,
Пусть солнце вернётся в дом,
И ты распахнёшь двери.
Я Богу за нас молюсь,
И за детей молюсь тоже,
Я сделаю всё, что смогу…
И что не смогу. Бог поможет.
Я очень люблю тебя,
Скучаю и очень верю,
Что сможешь простить меня,
Что сможешь… я очень верю.
Я знаю вся правда в том,
Как мы друг друга любили.
Я глажу розы рукой,
Которые мы посадили…